Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 7 февраля 2017 г. N 047-18.1
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров в составе: председатель Комиссии - Харченко О.П., заместитель руководителя управления - начальник аналитического отдела, члены Комиссии: Бычкова Я.Ю. - начальник отдела, Горбачева П.И - главный специалист-эксперт (далее - Комиссия Красноярского УФАС России), рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон "О защите конкуренции") жалобу ОАО "СКБ Сибэлектротерм" на действия организатора закупки - АО "Красноярский машиностроительный завод", закупочной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку электрической вакуумной индукционной плавильной печи ВИП-40-18-Ф (извещение N 0419100000216000054) (далее - закупка), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ОАО "СКБ Сибэлектротерм" на действия организатора закупки, закупочной комиссии в связи с необоснованным отклонением первой части заявки подателя жалобы.
Красноярским УФАС России в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", в адрес подателя жалобы, организатора закупки было направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу.
На рассмотрении жалобы присутствовали:
- представители организатора закупки Бочарова Елена Николаевна (доверенность N 6 от 18.05.2015), Жуковский Виктор Борисович (доверенность N 37 от 06.02.2017), Резяпов Вячеслав Шамильевич (доверенность N 36 от 06.02.2017);
- представитель подателя жалобы Чередниченко Алексея Владимировича (доверенность от 06.02.2017).
Из содержания жалобы следует, что при рассмотрении первой части заявки подателя жалобы аукционной комиссией был нарушен пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), а именно: аукционная комиссия неправомерно отказала ОАО "СКБ Сибэлектротерм" в допуске к участию в электронном аукционе в связи с непредоставлением ОАО "СКБ Сибэлектротерм" информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе. Первая часть заявки ОАО "СКБ Сибэлектротерм" была предоставлена в соответствии с требованиями аукционной документации и части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе.
Представитель организатора закупки с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что в комплектации поставляемого оборудования, указанного в заявке ОАО "СКБ Сибэлектротерм", отсутствует "ломик осадки мостов", что противоречит требованиям технического задания, в связи с этим заявка подателя жалобы была отклонена закупочной комиссией.
Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев документы, размещённые на официальном сайте, представленные сторонами, выслушав пояснения лиц, присутствующих на рассмотрении жалобы, установила следующее.
Обжалуемая закупка была проведена в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
Организатором закупки - АО "Красноярский машиностроительный завод" совершены действия по проведению электронного аукциона на право заключения договора на поставку электрической вакуумной индукционной плавильной печи ВИП-40-18-Ф (извещение N 0419100000216000054).
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с положениями части 3 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0419100000216000054 - 1 от 25.01.2017 заявка ОАО "СКБ Сибэлектротерм" была отклонена аукционной комиссией, поскольку не соответствовала требованиям, указанным в аукционной документации, а именно: ОАО "СКБ Сибэлектротерм" не предоставлена информация о наличии в комплекте предлагаемого к поставке оборудования "ломика осадки мостов", в соответствии с пунктом 25 части II Информационной карты электронного аукциона, пункта 4 части V "Описание объекта закупки" (Техническая часть).
Согласно требованиям части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Пунктом 4 части V "Описание объекта закупки" (Техническая часть) установлены требования по комплектности оборудования, опциям и услугам: "Электрическая вакуумная индукционная плавильная печь ВИП-40-18-Ф в составе:
1) плавильная камера;
2) камера загрузки;
3) сменная камера для ввода (ломик осадки мостов, погружной термопары, устройства для подшихтовки, пробоотборник);
4) камера подогрева и ускоренного охлаждения опок".
При изучении копии первой части заявки ОАО "СКБ Сибэлектротерм", представленной в материалы жалобы организатором закупки, Комиссией Красноярского УФАС России было установлено, что в комплектации предлагаемого ОАО "СКБ Сибэлектротерм" к поставке оборудования отсутствует "ломик осадки мостов", что противоречит требованиям пункта 4 части V "Описание объекта закупки" (Техническая часть).
На основании изложенного выше Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что закупочной комиссией было правомерно принято решение о недопуске ОАО "СКБ Сибэлектротерм" к участию в электронном аукционе.
Таким образом, Комиссией Красноярского УФАС России признаков нарушения требований пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в действиях закупочной комиссии не установлено.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ОАО "СКБ Сибэлектротерм" необоснованной.
Председатель Комиссии |
|
О.П.Харченко |
Члены Комиссии |
|
Я.Ю. Бычкова |
|
|
П.И. Горбачева
|
Решение может быть обжаловано в суд или в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Горбачева Полина Ивановна
(391) 211-18-30
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 7 февраля 2017 г. N 047-18.1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2017