Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 9 февраля 2017 г. N 98
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. . - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "ПАБ" - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" -Горькавой Н. В., Осинцевой Н. В.;
от Заказчиков (по списку) - не явились, уведомлены;
от Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности - Кнауб Т. В., Кун Ю. А., Фроловой Ю. А.,
рассмотрев жалобу ООО "ПАБ" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000316011957 "Поставка инструменты колющие (лот N1)", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
29.11.20116г. уполномоченным учреждением - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка инструменты колющие (лот N1)".
Заявитель в жалобе указывает, что заявки с порядковыми номерами 2-5, 7-13, 15-16 были неправомерно признаны соответствующими требованиям аукционной документации, поскольку указанные заявки содержат недостоверные сведения относительно технических характеристик по позиции N11 "Устройство полимерное" в части конструкции устройства для переливания крови. Согласно техническому заданию воздуховод должен быть отдельным и не входить в устройство для переливания крови, а участниками предложен товар со встроенными воздуховодами.
Под установленные технические характеристики подходит лишь одно устройство ПК 21-01 производства ОАО "Синтез". Иностранные производители не производят устройства для переливания крови с отдельным воздуховодом.
На основании изложенного заявитель просит: приостановить осуществление закупки; провести внеплановую проверку; отменить протокол подведения итогов аукциона; обязать аукционную комиссию повторно рассмотреть заявки; признать аукцион несостоявшимся.
Представитель уполномоченного учреждения предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной
Представитель Министерства здравоохранения Алтайского края доводы уполномоченного учреждения поддержал, кроме того указал, что требования об отдельном воздуховоде в документации не содержалось. Исходя из содержания документации, следует, что установлено требование о наличии воздуховода.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Документацией об аукционе установлено требование к товару по позиции 11 "Устройство полимерное": "Устройство соответствует ГОСТ 25047-87 и состоит из основной части, инъекционной иглы и воздуховода. Основная часть устройства состоит из иглы к емкости (с боковым отверстием) с колпачком, капельница с фильтрующим узлом, трубки, роликового зажима, латексного инъекционного узла, головки для присоединения к инъекционной игле. Воздуховод состоит из иглы с боковым отверстием и фильтра. Инъекционная игла имеет защитный колпачок".
Требования о том, что "воздуховод должен быть отдельным и не входит в устройство для переливания крови", как указывает заявить, документация не содержит.
Представленные заявки соответствуют установленным документацией требованиям о наличии воздуховода.
Учитывая изложенное, доводы заявителя о нарушениях требований ст. 67 Закона о контрактной системе являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПАБ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 9 февраля 2017 г. N 98
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2017