Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 февраля 2017 г. N 2-57-1325/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителей ГБУ города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы": А.А. Паниной, Т.Е. Потатурко,
при участии представителей ООО " ТрансЭкоАльянс": В.Ю. Парфёновой, В.А. Балашова,
рассмотрев жалобу ООО "ТрансЭкоАльянс" (далее - Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений САО Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (Закупка N 0373200597216000126) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/5201 от 02.02.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, связанные с заключением государственного контракта с ООО "ТрансЭкоАльянс", признанного победителем по результатам проведения электронного аукциона, а именно размещение Заказчиком в составе проекта государственного контракта Приложения N 7 к техническому заданию, которое содержит объёмы применения при оказании услуг товаров, что, по мнению Заявителя, препятствует применению исполнителем контракта товаров с улучшенными характеристиками, в том числе с меньшим показателем расхода концентрированных моющих средств, а также поскольку указанное приложение к аукционной документации не размещено Заказчиком в составе аукционной документации.
В силу ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Приложение N 7 к техническому заданию сформировано Заказчиком на основании сведений, содержащихся в ресурсной ведомости локальной сметной документации, при этом сведения о количестве товаров, применяемых при оказании услуг содержались в составе ресурсной ведомости при размещении Заказчиком на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок аукционной документации.
В соответствии с положениями ст. 34 и ст. 70 Закона о контрактной системе положения государственного контракта формируются на основании положений аукционной документации, а также заявки победителя аукциона на участие в закупке, при этом, в соответствии с ч. 7 ст. 95 Закона о контрактной системе поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте допускается только по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении контракта.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе стем, в составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих доводы жалобы Заявителя, а также свидетельствующих о том, что размещение Заказчиком в составе проекта государственного контракта вышеуказанного приложения к техническому заданию нарушает законные права и интересы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ТрансЭкоАльянс" на действия ГБУ города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 02.02.2017 N МГ/5201.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
Л.Н. Харченко
Д.А. Орехов
исп. Д.А. Орехов.
тел. 8-495-784-75-05, доб. 192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 февраля 2017 г. N 2-57-1325/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2017