Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 2 февраля 2017 г. N 03/КА
Резолютивная часть объявлена 02.02.2017 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 06.02.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Скобиоалэ Д.В. по доверенности от 02.02.2017, Братчиков Е.В. по доверенности от 02.02.2017;
от Уполномоченного органа - Клюкина Ю.В. по доверенности б/н от 09.01.2017.
рассмотрев жалобу ООО ФК "Фармакоппола" (далее - Заявитель) от 26.01.2017 N145-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата Меропенем (извещение N0387200009116005539) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.01.2017 года, заявка ООО "ФК Фармакоппола" была отклонена при рассмотрении 2-х частей заявок по результатам проведенного аукциона N0387200009116005539 на основании п.1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 г. N1289 "Об ограничении при условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее по тексту - Постановление Правительства N1289).
Заявитель считает, что отклонение заявки ООО "ФК Фармакоппола" произведено безосновательно, поскольку положения Постановления Правительства N1289 не могут быть применены в связи с тем, что лекарственные препараты, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, не соответствуют требованиям аукционной документации.
Также Заявитель указывает в жалобе, что заявки участников с порядковыми номерами N1 АО "Научно-производственный центр Эльфа", N10 ООО "Компания Фармстор", N6 ООО "ТРАНСТОРГМАРКЕТ", N5 ООО "РЕФАРМ" были признаны соответствующим требованиям аукционной документации в нарушение п.1 ч.6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно технического задания Заказчикам к поставке требовался следующий лекарственный препарат:
N п/п |
Описание (характеристики) объекта закупки |
Ед. изм. |
|
МНН, химическое, группировочное наименование |
Функциональные, качественные характеристики, лекарственная форма, дозировка, комплектность, требования к упаковке |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Меропенем |
Порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г - флаконы N10 Наличие в инструкции режима дозирования взрослым пациентам при очень тяжелых инфекциях - 2 г каждые 8 часов, а также при лечении некоторых инфекций, в частности, вызванных менее чувствительными возбудителями (такими как Enterobacteriaceae, Pseudomonasaeruginosa, Acinetobacterspp.). |
упак |
Государственный реестр лекарственных средств содержит информацию обо всех имеющихся в обращении на территории Российской Федерации лекарственных препаратах МНН Меропенем, инструкции по применению которых содержат информацию о режиме дозирования взрослым пациентам при очень тяжелых инфекциях - 2г каждые 8 часов, а также при лечении некоторых инфекций, в частности, вызванных менее чувствительными возбудителями (такими как Enterobacteriaceae, Pseudomonasaeruginosa, Acinetobacter spp.), это референтный лекарственный препарат торгового наименования "Меронем" производства "АстраЗенека ЮК Лтд" Великобритания и воспроизведенный лекарственный препарат торгового наименования "Меропенем Джодас" производства "Джодас Экспоим Пвт.Лтд. Индия".
Следовательно, требованиям аукционной документации соответствуют только два лекарственных препарата МНН Меропенем, инструкции которых содержат информацию о режимах дозирования взрослым пациентам при очень тяжелых инфекциях - 2 г каждые 8 часов, а также при лечении некоторых инфекций, в частности, вызванных менее чувствительными возбудителями (такими как Enterobacteriaceae, Pseudomonasaeruginosa, Acinetobacterspp.):
1. Лекарственный препарат "Меронем" производства "АстраЗенека ЮК Лтд" Великобритания;
2. Лекарственный препарат торгового наименования "Меропенем Джодас" производства "Джодас Экспоим Пвт.Лтд. Индия".
Кроме того, ранее Комиссия антимонопольного органа по данному аукциону вынесла решение N 03/ПА- от 29.12.2016 г. относительно поданной жалобы ООО "Фармпоставка" на положения аукционной документации, в котором и комиссия, и Заказчики указали, что под характеристики, указанные в техническом задании аукционной документации подпадает два лекарственных препарата: лекарственный препарат с ТН "Меронем" (АстраЗенека ЮК Лимитед, Великобритания), и с ТН "Меропенем Джодас" (Джодас Экспоим Пвт.Лтд, Индия).
Таким образом, в нарушение ст.66 Федерального закона о контрактной системе, участники закупки с порядковыми номерами N 1 АО "Научно-производственный центр Эльфа", N10 ООО "Компания Фармстор", N6 ООО "ТРАНСТОРГМАРКЕТ", N5 ООО "РЕФАРМ" представили недостоверные сведения, что позволило им стать участниками аукциона. В связи с чем, аукционная комиссия обязана была при рассмотрении вторых частей заявок отклонить участников аукциона с порядковыми номерами N1, N10, N6 и N5 в соответствие с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что аукционная комиссия своими действиями допустила нарушение п.1 ч.6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата Меропенем (извещение N0387200009116005539) размещены на официальном сайте единой информационной системы 13.12.2016.
Пп.6 п.22 Аукционной документации N 5528 аэ/16 установлено требование к составу второй части заявки, где помимо прочих требуется:
6) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, или копии этих документов требуются согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Участник закупки указывает (декларирует) окончательное предложение страны происхождения поставляемого товара;
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, несет участник закупки;
требуются, согласно Постановлению Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N1289 "Об ограничениях и условиях допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (сертификат о происхождении товара формы СТ-1).
Также п. 38 N 5420 аэ/16 аукционной документации установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ и услуг), соответственно выполняемых и оказываемых иностранными лицами, установленные в документации об аукционе в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, в соответствие с вышеуказанными правовыми документами.
На участие в данном аукционе подано 11 (одиннадцать) заявок, все допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.01.2017 N0387200009116005539-1).
По результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.01.2017 N0387200009116005539-3 заявки участников закупки под номерами N 2, 3, 4, 7, 9 отклонены на основании несоответствия участников требованиям постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 (отклонены по пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе). Применение национального режима на ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств (пункт 38 аукционной документации заказчика, постановление Правительства от 30.11.2015 N1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 названной статьи заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно пункту 5 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Согласно п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановления N 1289) для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием (далее - МНН)), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
В соответствии с пунктом 2 Постановления N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
На основании изложенного, при наличии двух (и более) заявок, соответствующих положениям пункта 1 Постановления N 1289, и содержащих документ, подтверждающий страну происхождения лекарственного препарата, иные заявки участников закупки, содержащие предложения о поставке иностранного лекарственного препарата, признаются не соответствующими требованиям и подлежат отклонению.
Вместе с тем, в случае подачи двух и более заявок, содержащих предложение о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза, но при отсутствии в таких заявках документа, подтверждающего страну происхождения лекарственного препарата, а также, если такой документ содержится только в одной из поданных заявок, то ограничение, установленное Постановлением N 1289, не применяется.
Указанная позиция изложена также в письме ФАС России от 19.02.2016 N ИА/10439/16.
Исходя из этого, единая комиссия уполномоченного учреждения оценивает представленные в составе вторых частей заявок документы, подтверждающие соответствие установленному в пункте 22 документации ограничению.
На заседании Комиссии Управления установлено представители Заказчика подтвердили доводы Заявителя о том, что требованиям аукционной документации соответствуют только два лекарственных препарата МНН Меропенем: лекарственный препарат торгового наименования "Меронем" производства "АстраЗенека ЮК Лтд" Великобритания; лекарственный препарат торгового наименования "Меропенем Джодас" производства "Джодас Экспоим Пвт.Лтд. Индия".
Кроме того, согласно государственному реестру лекарственных средств под требования, установленные Заказчиком в техническом задание, подпадает также лекарственный препарат торгового наименования "Дженем" производства "Джепак Интернейшенл" Индия.
На основании вышеизложенного, Комиссией Управления установлено в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске участников закупки под номерами 4, 7, 9.
Проанализировав все заявки участников закупки, Комиссией Управления было установлено, что заявки участников закупки с порядковыми номерами 1, 5, 6, 10 не соответствуют требованиям аукционной документации, поскольку согласно инструкций предложенные лекарственные препараты возможно использовать при менингите, в то время как Заказчику требуется при очень тяжелых инфекциях,а также при лечении некоторых инфекций, в частности, вызванных менее чувствительными возбудителями (такими как Enterobacteriaceae, Pseudomonasaeruginosa, Acinetobacterspp.).
Таким образом, Комиссией Управления в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного допуска участников закупки с порядковыми номерами 1, 5, 6, 10
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО ФК "Фармакоппола" (далее - Заявитель) от 26.01.2017 N145-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата Меропенем (извещение N0387200009116005539) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга" нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга" нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Уполномоченному органу - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга", аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
6. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел. (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/КА- . |
Оператор электронной площадки: ООО "РТС-тендер" 121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, 23А, сектор В, 25 этаж Заявитель: ООО ФК "Фармакоппола" 109651, Москва, ул.Перерва, 9 стр.1 Заказчик 1: Бюджетное учреждение ХМАО-Югры "Нижневартовская окружная клиническая больница" 628606, ХМАО - Югра, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 18 Заказчик 2: Бюджетное учреждение ХМАО-Югры "Пыть-Яхская окружная клиническая больница" 628383, ХМАО-Югра, г. Пыть-Ях, 8 микрорайон "Горка", ул. Православная, д. 10 Заказчик 3: Бюджетное учреждение ХМАО-Югры "Сургутская окружная клиническая больница" 628400, ХМАО - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 14 Заказчик 4: Бюджетное учреждение ХМАО-Югры "Окружная клиническая больница" 628012, ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина д.40 Уполномоченный орган: Казенное учреждение ХМАО-Югры "Центр лекарственного мониторинга" 628408, ХМАО-Югра, г. Сургут, Сергея Безверхова, д.4/корп. 5 |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
06.02.2017 г.Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В. - Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор Управления;
на основании своего решения от 02.02.2017 о рассмотрении жалобы ООО ФК "Фармакоппола" от 26.01.2017 N145-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата Меропенем (извещение N0387200009116005539), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга", аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона от 25.01.2017 N0387200009116005539-3, составленный в ходе проведения электронного аукциона, предметом которого является поставка лекарственного препарата Меропенем (извещение N0387200009116005539) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола подведения итогов электронного аукциона от 25.01.2017 N0387200009116005539-3.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола подведения итогов электронного аукциона от 25.01.2017 N0387200009116005539-3, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.02.2017 о рассмотрении жалобы ООО ФК "Фармакоппола" от 26.01.2017 N145-ж.
5. Заказчикам, Уполномоченному органу - Казенное учреждение ХМАО-Югры "Центр лекарственного мониторинга", аукционной комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 02.02.2017 о рассмотрении жалобы ООО ФК "Фармакоппола" от 26.01.2017 N145-ж.
6. В срок до 27.02.2017 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 2 февраля 2017 г. N 03/КА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2017