Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 31 января 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии:
представителей заказчика - Администрации муниципального образования "Шарканский район" (далее - Заказчик): <_> (доверенность от 27.01.2017 г.), <_> (доверенность от 27.01.2017 г.);
в отсутствие:
представителя заявителя - ООО "ПАРУ ГРУП" (далее - Заявитель-1): о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом (в деле имеется уведомление от 25.01.2017 г. N АБ 01-17-07/407э);
представителя заявителя - ООО "Стройинвест" (далее - Заявитель-2): о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом (в деле имеется уведомление от 27.01.2017 г. N АБ 01-17-07/488э)
рассмотрев жалобы Заявителя-1 и Заявителя-2 на положения извещения и документации об аукционе при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, по которым проходят маршруты школьных автобусов в Шарканском районе Удмуртской Республики в 2017году (январь-август)" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0313300106517000001, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
24.01.2017 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя-1. Заявитель-1 считает, что в извещении и документации об Аукционе Заказчик установил необъективный срок выполнения работ, а именно, в проекте контракта указана дата начала работ - 25.01.2017 г., тогда как проведение Аукциона назначено на дату - 30.01.2017 г. Также считает, что Заказчик неправомерно установил требование к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов.
25.01.2017 г. и 26.01.2017 г. в Удмуртское УФАС России поступили жалобы Заявителя-2 с одинаковым содержанием. Заявитель-2 считает, что в документации об Аукционе Заказчик указал неверный срок окончания предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об Аукционе, что является нарушением части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе. По мнению Заявителя, в проекте контракта и извещении содержится необъективное условие относительно срока выполнения работ. Также считает, что Заказчик неправомерно установил требование к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов.
Представители Заказчика частично согласились с доводами жалобы, пояснили, что неправильно посчитали срок окончания для дачи разъяснений положений документации об Аукционе, а также допустили техническую ошибку при указании даты начала исполнения контракта. С остальными доводами жалоб представители Заказчиков не согласны по мотивам, изложенным в письменных пояснения (вх. N670).
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
11.01.2017 г. Заказчик разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 5361556,00 рублей.
Дата проведения аукциона - 30.01.2017 г.
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
1. Рассмотрев довод Заявителя-1 том, что Заказчик установил необъективный срок выполнения работ в части даты начала исполнения обязательств, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его обоснованным в связи со следующим.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно принципу открытости и прозрачности, указанному в статье 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Исходя из буквального толкования указанных положений Закона о контрактной системе, следует, что документация об электронном аукционе должна обеспечивать адекватное и четкое восприятие существа (предмета) закупки, не может содержать противоречивой или непонятной информации и должна полностью информировать потенциальных участников закупки о требованиях к объекту закупки. Требования к объекту закупки, в том числе к условиям контракта должны быть ясными, четкими, непротиворечивыми, исключать возможность неоднозначного толкования и быть реально исполнимыми.
В пункте 1.14.5 РАЗДЕЛА II "Информационная карта Документации об открытом аукционе в электронной форме" (далее - Информационная карта) Заказчик определил срок выполнения работ: "начало работ - "25" января 2017 г., окончание работ - "31" августа 2017 г".
В пункте 1.2 проекта контракта Заказчик указал следующее условие: "обязательства по настоящему Контракту исполняются Подрядчиком с 25 января 2017 года по 31 августа 2017 года".
В извещении о проведении Аукциона и пункте 1.7 Информационной карты Заказчик указал дату проведения аукциона в электронной форме: "30 января 2017 года".
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В документации об Аукционе содержится противоречивая информация относительно даты начала выполнения работ - "25 января 2017 г.", определенной до даты завершения процедуры определения поставщика - "30 января 2017 г.". На этом основании Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что информация в документации об Аукционе о дате начала выполнения работ не отражает действительных потребностей Заказчика, что является нарушением статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Рассмотрев довод Заявителя-2 относительно установления необъективного срока выполнения работ: в извещении - "ежедневно", в документации об Аукционе "с 25 января 2017 г. по 31 августа 2017 г.", Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки должна содержаться следующая информация, в том числе относительно срока поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
В извещении о проведении Аукциона заказчик установил следующее требование: "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - Ежедневно".
С учетом того, что график ежедневных работ не противоречит сроку завершения работ - по 31 августа 2017 г., Комиссия Удмуртского УФАС России считает, что в извещении об Аукционе Заказчик установил данное условие в порядке требования пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Рассмотрев довод Заявителя-1 и Заявителя-2 относительно неправомерного требования к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу пункта 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.
В извещении о проведении Аукциона и в Разделе II Информационной карты документации об Аукционе Заказчик установил следующее требование к участнику аукциона: "наличие свидетельства СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромодов. (Согласно Приказу Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства")
В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).
Заказчиком определен предмет контракта - выполнение работ по содержанию автомобильных дорог. В Приложении N2 к контракту содержится "Техническое задание на выполнение работ по содержанию школьных автобусных маршрутов" (далее - Техническое задание), в котором указан перечень работ, в том числе: очистка дороги от снега, уборка снежных валов, устройство траншей в снегу, очистка дорожных знаков от снега, распределение противогололедных материалов, планировка проезжей части гравийных и щебеночных дорог, скашивание травы, восстановление профиля гравийных дорог с добавлением нового материала, подсыпка обочин грунтом, замена стоек дорожных знаков с установкой нового знака, замена отдельных секций металлического барьерного ограждения на металлических стойках.
Поскольку указанные виды работ не входят в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, требование, установленное в извещении и документации об Аукционе к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (25 "Устройство автомобильных дорог и аэродромов") является нарушением части 6 статьи 31 Закона, что содержит признаки административного правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России признает рассмотренный довод жалоб Заявителя-1 и Заявителя-2 обоснованным.
4. Рассмотрев довод Заявителя-2 относительно неправильного указания срока окончания предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В пункте 1.18.2.Раздела II Информационной карты документации об Аукционе Заказчик указал: "Срок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе с 10 января 2017 до 22 января 2017 года".
Согласно пункту 1.5 Раздела II Информационной карты документации об Аукционе, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: "26 января 2017 года в 23.00 (по местному времени)".
На основании вышеизложенного, с учетом требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что датой окончания срока для дачи разъяснений положений документации об Аукционе является 25 января 2017 г. Таким образом, указав в документации об Аукционе срок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе "до 22 января 2017 года", Заказчик нарушил часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Довод жалобы Заявителя-2 в этой части Комиссия Удмуртского УФАС России считает обоснованной.
5. При проведении внеплановой проверки Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее нарушение Закона о контрактной системе.
Согласно пунктам 1-2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В составе документации об Аукционе содержащейся в ЕИС в сфере закупок размещена папка с документами "Материалы 2017 год", в которых указаны требования к материалам ПГС, требования к материалам щебеночное покрытие, требования к бетонам, требования к асфальтобетонам, требования к ПСС, требования к краске.
В требованиях к ПГС Заказчик в пункте 4 установил следующее требование к товару: "Пески, входящие в состав природной песчано-гравийной смеси по зерновому составу, должны отвечать требованиям ГОСТ 8736-93 к крупным, средним, мелким и очень мелким пескам". При этом не возможно определить потребность Заказчика в том, какой вид песка должен входить в состав природной песчано-гравийной смеси.
В требованиях к асфальтобетону Заказчик установил требования в отношении показателей минерального порошка, соответствующих маркам МП-1 и МП-2 без учета области применения минерального порошка для получения смеси асфальтобетонной соответствующей марки.
Минеральный порошок, входящий в состав смесей и асфальтобетонов, должен соответствовать требованиям ГОСТ 16557. На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52129-2003 (пункт 4.1.22 ГОСТ 9128-2013).
Согласно ГОСТ Р 52129-2003 "Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия" порошки в зависимости от показателей свойств и применяемых исходных материалов подразделяют на марки: МП-1 - порошки неактивированные и активированные из осадочных (карбонатных) горных пород и порошки из битуминозных пород; МП-2 - порошки из некарбонатных горных пород, твердых и порошковых отходов промышленного производства. Область применения минеральных порошков указана в Приложении А указанного ГОСТа:
|
|
|
Марка минерального порошка |
Вид минерального порошка |
Область применения |
МП-1 |
Активированный и неактивированный из карбонатных горных пород |
Смеси асфальтобетонные по ГОСТ 9128* (Действует ГОСТ 9128-2009) |
|
|
Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные по ГОСТ 31015 |
|
|
Смеси органоминеральные по ГОСТ 30491**( Действует ГОСТ 30491-2012) |
|
Из некарбонатных горных пород и твердых отходов промышленного производства |
Смеси асфальтобетонные по ГОСТ 9128* марок II и III (Действует ГОСТ 9128-2009) |
МП-2 |
|
Смеси органоминеральные по ГОСТ 30491** (Действует ГОСТ 30491-2012) |
|
Порошковые отходы промышленного производства |
Смеси асфальтобетонные по ГОСТ 9128* марки III (Действует ГОСТ 9128-2009) |
|
|
Смеси органоминеральные по ГОСТ 30491** (Действует ГОСТ 30491-2012) |
Требования к краске изложены в соответствии с ГОСТ 30884-2003 "Краски масляные, готовые к применению".
Требования к световозращающей пленке для знаков содержат следующие указание (пункт 1): "Фото- и колориметрические характеристики световозвращающей пленки для знаков и методы испытаний по этим характеристикам должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004".
В связи с вышеизложенным, следует, что требования к показателям ПГС, показателям минерального порошка, показателям краски, показателям световозращающей пленки, используемым при выполнении работ, указаны Заказчиком в документации об Аукционе не перечислением их значений с учетом объективной потребности в определенных характеристиках товара, а путём возложения на участника Аукциона функции по самостоятельному выбору необходимых характеристик и показателей.
Указанные действия Заказчика свидетельствуют о необъективном описании объекта закупки, что является нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
6. В требованиях к асфальтобетону в отношении битума Заказчик установил значение показателя по марке - БНД 60/90, а также указал значения показателей, которые могут быть определены только в результате испытаний партии товара, а именно: глубина проникания иглы, температура размягчения по кольцу и шару, растяжимость, температура хрупкости, температура вспышки, изменение температуры размягчения после прогрева.
В требованиях к ПГС Заказчик установил, что зерновой состав гравия должен соответствовать определенным итогам испытания (пункт N3).
В требованиях к щебеночному покрытию (таблица 1) содержится требование к зерновому составу готовых смесей, который определяется по итогам проведения испытания.
С учетом того, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке, что является нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
7. Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать инструкцию по заполнению первой части аукционной заявки, определяющей следующие требования:
1) в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
2) в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.
В Приложениях к документации об Аукционе содержатся рекомендуемые формы заявки на участие в электронном аукционе, в том числе форме N 1 содержится инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не содержит указание на раздел и пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках; не дает возможность определить в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя); не дает возможность определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.
В действиях Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПАРУ ГРУП" на положения извещения и документации об аукционе при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, по которым проходят маршруты школьных автобусов в Шарканском районе Удмуртской Республики в 2017году (январь-август)" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0313300106517000001) обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "Стройгрупп" на положения извещения и документации об аукционе при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, по которым проходят маршруты школьных автобусов в Шарканском районе Удмуртской Республики в 2017году (январь-август)" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0313300106517000001) обоснованной в части неправомерного указания срока окончания для дачи разъяснений положений документации об Аукционе, а также требований к участникам закупки о наличии свидетельства СРО.
3. Признать Заказчика - Администрацию муниципального образования "Шарканский район" нарушившим часть 6 статьи 31, пункты 1, 2 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику - Администрации муниципального образования "Шарканский район" предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица заказчика - Администрации МО "Шарканский район" по частям 4, 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
__________ <_>
__________ <_>
__________ <_> |
<_> (3412) 572258
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 31 января 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2017