Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 6 февраля 2017 г. N AБ07-06/2017-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок(отсутствует); <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в присутствии:
представителя заявителя -ООО"Медприбор"(далее - Заявитель):
<_> (доверенность от 11.01.2017 г. N14),
представителейзаказчика -БУЗ УР "ГКБ N6 МЗ УР" (далее - Заказчик): <_> (доверенность от 03.02.2017 г. N01-23/848),<_> (без доверенности), являющихся так же членами Аукционной комиссии.
представителя члена Аукционнойкомиссии<_> -<_> (доверенность от 06.02.2017 г. Nб/н).
представителя уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган): <_> (доверенность от 29.12.2016 г. N16),
рассмотрев жалобуООО "Медприбор" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуги по метрологической поверке средств измерений (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113200000116004401, далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
31.01.2017 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "Медприбор"на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией было необоснованно принято решение о несоответствии заявки ООО "Медприбор" требованиям документации об аукционе.
ПредставительЗаказчика, представитель Уполномоченного органа, члены Аукционной комиссии, представитель члена Аукционной комиссиис доводами жалобыне согласились по основаниям, указанным в письменных пояснениях, а также указали на то, что заявка с порядковым номером 2 не соответствует требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - в пункте 15.12раздела 15 Информационных карт документации об Аукционе было установлено требование к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе , а именно, требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии аттестата аккредитации в области обеспечения единства измерений, неотъемлемой частью которого является приложение к аттестату аккредитации. В связи с тем, что в составе второй части заявки Заявителя отсутствовало приложение к аттестату аккредитации, было принято решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
26.12.2016 г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 546 713,95 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 18.01.2017 г. для участия в Аукционе было подано 2 аукционные заявки. Все участники закупки, подавшие заявки, допущены к участию в Аукционе.
В соответствии с протоколом проведения Аукциона от 23.01.2017 г. минимальное предложение о цене контракта - 426900.00 рублей - поступило от участника закупки, аукционной заявке которого присвоен порядковый номер 1.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 26.01.2017 г. заявка N2 поданная участником закупки ООО "Медприбор", признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе: "_на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ, так как в составе второй части заявки не представлена копия аттестата аккредитации в области обеспечения единства измерений, что не соответствует требованиям п. 15.12 Информационных карт Документации об электронном аукционе и п. 2 ч.5 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ (не представлена в полном объеме копия аттестата аккредитации в области обеспечения единства измерений, а именно отсутствует приложение, которое является неотъемлемой частью аттестата)_".
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66, пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной участник Аукциона должен предоставить:копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В пункте 15.12 раздела 15 Информационных карт документации об Аукционе, заявка на участие в электронном Аукционе должна содержать копию аттестата аккредитации в области обеспечения единства измерений. Указанный аттестат не должен быть отозван, его действие не должно быть приостановлено или прекращено на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии спунктом 2 статьи 4 Федерального закона N412 от 28 декабря 2013года "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" аттестат аккредитации - документ, выдаваемый национальным органом по аккредитации и удостоверяющий аккредитацию в определенной области аккредитации.
Согласнопункту3 статьи 19 Федерального закона N412 от 28 декабря 2013года "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" неотъемлемой частью аттестата аккредитации является приложение к аттестату аккредитации, содержащее наименование области аккредитации.
Кроме того, в аттестате аккредитации указано, что область аккредитации определена в приложении к настоящему аттестату и является неотъемлемой частью аттестата.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в составе документов участника закупки ООО "Медприбор" не представленоприложение к аттестату аккредитации.
Доказательства предоставления участником закупки ООО "Медприбор" в составе документов, копии приложения к аттестату аккредитации, Заявителем в материалы дела не представлены.
При таких обстоятельствах, когда в составе аукционной заявки участника закупки ООО "Медприбор"отсутствовал документ, представление которого было обязательно в силу пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт правомерным решениеаукционной комиссии о признании аукционной заявки указанного участника закупки не соответствующей требованиям документации об Аукционе, а жалобу Заявителя необоснованной.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частями 6, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "Медприбор" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуги по метрологической поверке средств измерений (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113200000116004401) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председателя Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
|
__________________<_>
___________<_> |
Члены Комиссии:
<_> (3412) 57-22-58 |
__________________<_>
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 6 февраля 2017 г. N AБ07-06/2017-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.02.2017