Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 января 2017 г. N 106-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия)
при участии представителей:
- заказчика в лице МКУ "УКС города Екатеринбурга" -
- в отсутствии заявителя в лицеООО "ЭНТОС-ПЛЮС", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "ЭНТОС-ПЛЮС" (142102, г. Москва, поселение Рязановское, пос. Ерино, д. 1, кв. 9) о нарушении заказчиком в лице МКУ "УКС города Екатеринбурга" (г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 110а), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на организацию выполнения работ по капитальному ремонту улицы Московской, на участках от улицы Попова до улицы Пальмиро Тольятти и от улицы Хасановской до бульвара Денисова-Уральского, улицы Патриса Лумумбы, на участке от переулка Рижского до улицы Братской, улицы Зенитчиков, от улицы Братской до улицы Палисадной, улицы 2-й Новосибирской, от улицы Палисадной до улицы Окружной в городе Екатеринбурге: II этап - Капитальный ремонт улицы Московской, на участке от улицы Хасановской до бульвара Денисова-Уральского. (извещение N0162300005316003704 ), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "ЭНТОС ПЛЮС" (вх. N 01-937 от 20.01.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице МКУ "Управление капитального строительства города Екатеринбурга, уполномоченного органа Администрации города Екатеринбурга, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на организацию выполнения работ по капитальному ремонту улицы Московской, на участках от улицы Попова до улицы Пальмиро Тольятти и от улицы Хасановской до бульвара Денисова-Уральского, улицы Патриса Лумумбы, на участке от переулка Рижского до улицы Братской, улицы Зенитчиков, от улицы Братской до улицы Палисадной, улицы 2-й Новосибирской, от улицы Палисадной до улицы Окружной в городе Екатеринбурге: II этап - Капитальный ремонт улицы Московской, на участке от улицы Хасановской до бульвара Денисова-Уральского. (извещение N0162300005316003704) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации содержат нарушения Закона о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
24 ноября 2016 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0162300005316003704 и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 311 735 965 ,12 рублей.
Согласно ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0162300005316003704 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ООО "РТС Тендер" (http://www.rts-tender.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС Тендер", информация об аккредитации на электронной площадке ООО "ЭНТОС-ПЛЮС" отсутствует.
Указанные обстоятельства исключают участие заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя ООО "ЭНТОС-ПЛЮС".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "ЭНТОС-ПЛЮС" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице МКУ "УКС города Екатеринбурга", его аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице МКУ "УКС города Екатеринбурга", его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 27 января 2017 г. N 106-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2017