Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 февраля 2017 г. N 145-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лицеГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N1"- Гришина В.Д. (доверенность NБ/Н от 01.10.2016 г.),
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области - Кондрат Е.В. (доверенность б/н от 09.01.2017 г.),
- заявителя ООО "Эском Краснодар" Фадеевой Н.В. (доверенность N01/ЭК-17 от 09.01.2017 г.),
рассмотрев жалобу ООО "Эском Краснодар" (г. Краснодар, ул. Кирова, 126) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N1" (620095, г. Екатеринбург,ул. Волгоградская, 185), уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101) его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств на 2017 год МНН "Имипенем+[Циластатин]" (извещение N0162200011816001966) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Эском Краснодар" (вх. N 01-1401 от 26.01.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N1", уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств на 2017 год МНН "Имипенем+[Циластатин]" (извещение N0162200011816001966) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Эском Краснодар" указал, что аукционной комиссией нарушена процедура подведения итогов аукциона, так как заявка участника закупки ООО "Эском Краснодар" необоснованно признана не соответствующей требованиям аукционной документации.
Представитель заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
22 ноября 2016 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме N 0162200011816001966и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 856 770 ,00 рублей.
Дата и время окончания подачи заявок: 12.12.2016 09:00
20 декабря 2016 года аукционной комиссией была проведена процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
В соответствии с указанным протоколом 5 заявок были признаны не соответствующими требованиям аукционной документации.
Заявка с порядковым номером 12, участника закупки ООО "Эском Краснодар", признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям аукционной документации, по следующему основанию: п. 3 ч. 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ и п. 14.2 аукционной документации требуется предоставление документов, подтверждающих соответствие товара, требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: в заявке участника представлена копия регистрационного удостоверения N ЛП-001141 от 09.11.2011 г. на препарат "Цилапенем - порошок для приготовления раствора для инфузий, 0,5 г + 0,5 г", сроком действия 5 лет.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с требованием п.3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе:
копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Пунктом 14.2 информационной карты документации об аукционе предусмотрено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которым, вторая часть заявки на участие в настоящем аукционе должна содержать, в том числе:
копию действующего регистрационного удостоверения Минздрава России (Росздравнадзора РФ) на товар, являющийся предметом аукциона ФЗ N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 г.
В заявке с порядковым номером 12 участника закупки ООО "Эском Краснодар" в представленном регистрационном удостоверении N ЛП-001141 от 09.11.2011 г. на препарат Цилапенем - порошок для приготовления раствора для инфузий, 0,5 г + 0,5 г" определен срок действия - до 09.11.2016 г.
На основании части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие втаком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона.
Таким образом, аукционной комиссий было принято правомерное решение о признании заявки с порядковым номером 12 участника закупки ООО "Эском Краснодар" не соответствующей требованиям документации об аукционе, так как в заявке отсутствует копия действующего регистрационного удостоверения на лекарственный препарат.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Эском Краснодар" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N1", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница N1", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок по Свердловской области, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 февраля 2017 г. N 145-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2017