Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 13 января 2017 г. N 32-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
,
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения Артемовского городского округа "Жилкомстрой" -
-в отсутствии заявителя в лицеООО "ЭНТОС ПЛЮС", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "ЭНТОС ПЛЮС" (142102, г. Москва, поселение Рязановское, пос. Ерино, д. 1, кв. 9) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального бюджетного учреждения Артемовского городского округа "Жилкомстрой" (624130, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Заречная, 3/а)при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение комплекса работ по содержанию улично-дорожной сети в г. Артемовский Свердловской области в 2017 году. Автобусные маршруты, остановочные комплексы, автомобильный мост (р. Бобровка)(извещение N0362300008616000143), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту- Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "ЭНТОС ПЛЮС" (вх. N 01-269 от 10.01.2017 г.) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального бюджетного учреждения Артемовского городского округа "Жилкомстрой"при осуществлении закупки путем проведения электронного аукционана выполнение комплекса работ по содержанию улично-дорожной сети в г. Артемовский Свердловской области в 2017 году. Автобусные маршруты, остановочные комплексы, автомобильный мост (р. Бобровка)(извещение N 0362300008616000143)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации в части проекта контракта установлены с нарушениемтребований Закона о контрактной системе, а именноположения проекта контракта не содержат требования к размеру неустойки (штрафу, пени) противоречащие положениям Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представительзаказчикас доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
13 декабря 2016 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0362300008616000143и документация об аукционенавыполнение комплекса работ по содержанию улично-дорожной сети в г. Артемовский Свердловской области в 2017 году. Автобусные маршруты, остановочные комплексы, автомобильный мост (р. Бобровка).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 666 672,00 рублей.
Согласно ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0362300008616000143 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Свердловского УФАС установлено, что согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/SupplierList.aspx), информация об аккредитации на электронной площадке ООО "ЭНТОС ПЛЮС" отсутствует.
Указанные обстоятельства исключают участие заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя ООО "ЭНТОС ПЛЮС".
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "ЭНТОС ПЛЮС" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального бюджетного учреждения Артемовского городского округа "Жилкомстрой" нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице Муниципального бюджетного учреждения Артемовского городского округа "Жилкомстрой" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 13 января 2017 г. N 32-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2017