Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 1 февраля 2017 г. N 45-ж/2017
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Васяниной А.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "НИИ новые технологии" на действия заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения на территории Карабашского городского округа с привлечением собственных инвестиций (изв. N 0169300040516000145) в присутствии:
представителей Администрации Карабашского городского округа (далее - заказчик), действующих на основании доверенностей от 31.01.2017 N 325, от 31.01.2017 N 326,
в отсутствие представителей ООО "НИИ новые технологии" (далее - заявитель, Общество),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 25.01.2017 поступила жалоба ООО "НИИ новые технологии" на действия заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения на территории Карабашского городского округа с привлечением собственных инвестиций (изв. N 0169300040516000145) (далее - Конкурс).
Согласно представленным документам, заказчик 30.12.2016 объявил о проведении открытого конкурса путем опубликования на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru извещения N 0169300040516000145 об осуществлении закупки. Изменения извещения размещены в единой информационной системе 25.01.2017.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 19 617 896 рублей 48 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 09.02.2017 в 10 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
В конкурсной документации содержится ссылка на ГОСТ 17677, который утратил силу на территории Российской Федерации. Указанное обстоятельство не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, согласились и на заседании Комиссии пояснили следующее.
При формировании конкурсной документации допущена техническая ошибка. Вместе с тем, факт указания в конкурсной документации недействующего ГОСТа никаким образом не повлиял на права и законные интересы участников закупки.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при составлении описания объекта закупки должны использоваться показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В подпункте 1.8.3 пункта 1.8 части 2 приложения N3 к разделу 3 Информационной карты конкурса, подпункте 2.8.3 пункта 2.8 части 5.3 раздела V конкурсной документации, подпункте 4.8.3 пункта 4.8 Приложения N 7 к муниципальному энергосервисному контракту установлено, что электрическая прочность изоляции светодиодных энергосберегающих светильников уличного исполнения должна быть не менее 1,5кВ, в соответствии с ГОСТ 17677.
Согласно информации, содержащейся в справочной правовой системе "КонсультантПлюс", а также на официальном сайте юридической фирмы "Интернет и Право" http://www.internet-law.ru/gosts/gost/39457/, ГОСТ 17677-82 "Светильники. Общие технические условия" утратил силу на территории Российской Федерации с 30.06.2012. Данный факт не оспаривается заказчиком.
Как следует из пояснений представителей Администрации Карабашского городского округа, в настоящее время на территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 54350-2015 "Светотехнические требования и методы испытаний", в котором отсутствует требование к электрической прочности изоляции светодиодных светильников. При формировании конкурсной документации специалистами допущена техническая ошибка.
С учетом изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что в нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе содержание конкурсной документации не носит объективный характер, что может ввести участников в заблуждение и не позволит надлежащим образом заполнить заявку на участие в конкурсе и исполнить контракт в соответствии с указанными требованиями заказчика.
По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения.
1. В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
В пункте 4.21 проекта контракта предусмотрено, что исполнитель обязуется предоставить гарантийное письмо от производителя оборудования о наличии на территории Челябинской области авторизированного сервисного центра производителя устанавливаемого оборудования, выполняющего ремонт и обслуживание.
Фактически заказчиком в пункте 4.21 проекта контракта установлено требование о наличии у производителя товара производственных мощностей, что является нарушением части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
2. В силу пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с данным Законом.
Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
Согласно пункту 4 Правил в целях оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
- цена контракта;
- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Исходя из содержания пункта 10 Правил, в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с пунктом 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Заказчиком в конкурсной документации в качестве показателя нестоимостного критерия оценки заявок "Качественные, функциональные характеристики объекта закупки" установлено следующее.
N |
Подкритерии для определения значения критерия "Качественные, функциональные характеристики объекта закупки" |
Максимальное значение баллов |
1. |
Обеспеченность экономии СС (не менее 80% - 60 баллов; не менее 60% - 35 баллов; не менее 40% - 25 баллов) |
60 |
2. |
Гарантийные обязательства СС (от 1 г. до 3 л. - 20 баллов; от 3- 5 л. - 40 баллов) |
40 |
|
Итого |
"100" |
Однако, исходя из содержания указанной информации, не представляется возможным определить, какими документами будет подтверждаться обеспеченность экономии светодиодных светильников. Также непонятно, что представляют собой установленные заказчиком показатели не менее 80%, не менее 60%, не менее 40% и каким образом они подтверждают качество светодиодных светильников.
Как пояснено представителями заказчика, показатель обеспеченности экономии СС - это предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и предложенной участником экономией в денежном выражении, указанных расходов заказчика.
Вместе с тем, в соответствии с приложением N 1 к заявке на участие в конкурсе заказчиком уже предусмотрена обязанность указания участниками в заявках предложения о сумме, которое согласно части 9 статьи 108 Закона о контрактной системе, приложению N2 к разделу 3 Информационной карты конкурса является самостоятельным стоимостным критерием и будет оцениваться конкурсной комиссией наряду с другими критериями в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе.
Предусмотренные заказчиком гарантийные обязательства не являются качественной характеристикой товара и, соответственно, не могут являться критерием оценки. Более того, в соответствии с пунктом 14 Информационной карты конкурса заказчиком установлен срок гарантийного обслуживания, который соответствует сроку действия муниципального контракта (31.12.2023).
С учетом изложенного, порядок оценки заявок не соответствует содержанию рассматриваемого критерия, поскольку не позволяет определить качество предлагаемых светильников и, соответственно, наилучшие условия исполнения контракта.
Таким образом, показатели "Обеспеченность экономии СС", "Гарантийные обязательства СС" не соответствуют пункту 10 Правил, статье 32, пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, поскольку не позволяют определить наилучшие условия контракта.
С учетом изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком части 4 статьи 32, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, пункта 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Исходя из содержания пункта 24 Информационной карты конкурса, заявка на участие в конкурсе должна быть подготовлена, в том числе в соответствии с требованиями раздела IV конкурсной документации "Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса".
Заказчиком в пункте 12 раздела IV конкурсной документации "Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса" предусмотрено требование о предоставлении участниками в составе заявки документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого предпринимательства.
Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям только в том случае, если заказчиком в извещениях об осуществлении закупок установлено соответствующее ограничение.
Вместе с тем, в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации отсутствует предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Соответственно, заказчиком в конкурсной документации необоснованно установлено требование о предоставлении участниками в составе заявки документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого предпринимательства. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении заказчиком пункта 4 части 1 статьи 50, подпункта "и" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.
3.1. В пункте 10 раздела IV конкурсной документации "Образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса" содержится информация об обязанности участников предоставить в составе заявки документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
Также требование о предоставлении участником в заявке в качестве документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, включенной в реестр банковских гарантий банковской гарантии содержится в подпункте 8 пункта 24 Информационной карты конкурса.
Исходя из содержания пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе).
Таким образом, заказчиком в нарушение пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе указано ненадлежащее требование к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе в части предоставления участником платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенной банком копии этого платежного поручения либо включенной в реестр банковских гарантий банковской гарантии.
4. В силу пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 данного Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 19 статьи 108 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к условиям энергосервисного контракта, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта, включая условия об оплате такого контракта (в части порядка определения фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты такого контракта), особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота) (в том числе период, за который учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов).
Постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 установлены требования к условиям энергосервисного договора (контракта) (Приложение N 1) и особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота) (Приложение N 2).
В силу пункта 11 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 заказчик должен указать начальный и конечный срок достижения предусмотренного контрактом размера экономии, а также периоды достижения долей размера экономии, продолжительность которых не может быть менее одного месяца и более одного года.
В соответствии с пунктом 5.2 проекта контракта начальный и конечный срок достижения, предусмотренного в пункте 5.1. контракта размера экономии, а также периоды достижения долей размера экономии без учета факторов, оказывающих влияние на объемы потребления электрической энергии, указаны в Приложении N 5 к настоящему Контракту.
Вместе с тем, приложение N 5 к муниципальному энергосервисному контракту "Расчетные периоды достижения и размеры планируемой экономии" не заполнено заказчиком. В связи с чем, не представляется возможным определить, что подразумевается под отчетным периодом, расчетной датой, размером планируемой экономии (кВт/ч). Также невозможно установить, что указанные в приложении N 5 формулировки соответствуют предусмотренным в пункте 1 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 понятиям "начальный срок достижения предусмотренного контрактом размера экономии", "конечный срок достижения предусмотренного контрактом размера экономии", "периоды достижения долей размера экономии". Более того, исходя из содержания проекта муниципального контракта, не представляется возможным сделать однозначный вывод о том, что конечный срок достижения предусмотренного контрактом размера экономии совпадает с окончанием срока действия контракта (31.12.2023).
С учетом изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о нарушении заказчиком пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, пункта 11 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)".
4.1. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, пункта 12 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 заказчиком в проект контракта не включено положение, согласно которому в случае, если достигнутый исполнителем в календарном периоде размер экономии (доля размера экономии), определенный в стоимостном выражении по ценам (тарифам) на соответствующий энергетический ресурс, фактически сложившимся за период достижения предусмотренного контрактом размера экономии (доли размера экономии), менее размера экономии (доли размера экономии) соответствующих расходов заказчика на оплату энергетического ресурса, предусмотренного контрактом для соответствующего периода, размер платежа рассчитывается от фактически достигнутого.
Также в проекте контракта отсутствует положение, в соответствии с которым в случае, если достигнутый в календарном периоде исполнителем размер экономии (доля размера экономии) более установленного контрактом размера экономии (доли размера экономии) для соответствующего периода, то размер платежа в части установленного контрактом размера экономии (доли размера экономии) устанавливается в соответствии с абзацем первым пункта 12 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636, а в части, превышающей установленный контрактом размер экономии (долю размера экономии), - в соответствии с пунктом 10 настоящих требований.
Ссылка заказчика на пункт 6.2 проекта контракта является ненадлежащей, поскольку указанный пункт контракта содержит информацию о порядке расчета неустойки, начисляемой исполнителю за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по достижению определенной в контракте доли размера экономии для соответствующего календарного периода.
4.2. В силу пункта 13 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 в контракте должны быть определены сроки оплаты заказчиком долей размера экономии по контракту, которые должны составлять 5 - 30 дней со дня окончания периода достижения доли размера экономии, за который осуществляются расчеты.
В пункте 5.7 проекта контракта указано, что заказчик не позднее пяти рабочих дней от даты конца расчётного периода, обозначенной в Приложении N 5 к настоящему Контракту, направляет исполнителю документы, обосновывающие стоимость потребленной на наружное освещение электрической энергии за прошедший расчетный период. Документами, обосновывающими стоимость электрической энергии, являются копии счетов (счетов-фактур) на оплату электрической энергии (поставки электрической энергии) от энергоснабжающей организации.
Согласно пункту 5.8 проекта контракта исполнитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в п. 5.7 настоящего контракта, составляет акт о величине полученной экономии электрической энергии и акт об исполнении контракта за расчетный период, выставляет счет и счет-фактуру на оплату услуг по контракту за расчетный период и передает указанные документы заказчику.
Заказчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в п. 5.8 настоящего контракта, подписывает документы и осуществляет расчеты с исполнителем путем перечисления денежных средств на его расчетный счет.
Таким образом, вся процедура расчетов между заказчиком и исполнителем с даты конца расчётного периода составляет 30 рабочих дней, что не соответствует пункту 13 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636.
4.3. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, пункта 14 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 в проекте контракта отсутствует положение, согласно которому контракт заключается в отношении объекта, на котором до даты заключения контракта собственником или соответствующей эксплуатирующей организацией обеспечено соблюдение всех установленных санитарно-гигиенических и технических требований по режимам энерго- и ресурсоснабжения, режимам и параметрам работы энергопотребляющих установок, режимов и параметров эксплуатации объекта и помещений с учетом функционального назначения.
4.4. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, пункта 15 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 заказчиком в проект контракта не включены следующие обязанности исполнителя:
- обеспечение надлежащих условий для осуществления заказчиком текущей деятельности, соответствующих законодательству Российской Федерации, включая требования технических регламентов, государственных стандартов, строительных норм и правил, других нормативов в области строительства, санитарных правил и норм, гигиенических нормативов;
- обеспечение согласованных сторонами режимов и условий использования энергетических ресурсов.
4.5. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, пункта 20 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 заказчиком в конкурсной документации не предусмотрено условие о допустимости полной или частичной уступки права требования оплаты по контракту исполнителем в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "НИИ новые технологии" на действия заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения на территории Карабашского городского округа с привлечением собственных инвестиций (изв. N 0169300040516000145) обоснованными.
2. Признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 4 статьи 32, части 3 статьи 33, пунктов 1, 4, 9 части 1 статьи 50, подпункта "и" пункта 1, пункта 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, пункта 10 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктов 11, 12, 13, 14, 15, 20 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)".
4. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии А.А. Васянина
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 1 февраля 2017 г. N 45-ж/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2017