Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 6 февраля 2017 г. N 14
Резолютивная часть решения объявлена 01 февраля 2016 года
В полном объеме решение изготовлено 06 февраля 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий комиссии:
И.М. Хамчиев - главный государственный инспектор Управления;
Члены комиссии:
Р.В. Евлоев - заместитель руководителя Управления;
М.М. Точиев - главный специалист-эксперт Управления;
в присутствии представителя от заявителя жалобы - ООО "Бизнес ЮГ" - Алмазова Арсамака Магомедовича (доверенность N1-2017 от 12.01.2017 года);
в отсутствии представителя уполномоченного органа - Отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее Уполномоченный орган) (далее - Уполномоченный орган); Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Назрановская городская больница" (далее - Заказчик) - до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом);
рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) Уполномоченного органа и заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0114200000116001763 (далее - ЭАN0114200000116001763) выразившиеся в нарушении статей 70, 64, 63, 33 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части нарушения порядка заключения контракта и нарушений требований к содержанию документации, и проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 и статьи 106 Закона о контрактной системе
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭАN0114200000116001763.
Согласно жалобе в извещении, в технической части документации и протоколе подведения итогов установлены противоречивые сведения касательно необходимого к поставке товара. В частности, указанные в технической части документации количество, номенклатура и стоимость за единицу товара не соответствуют сведениям, указанным в извещении и в протоколе подведения итогов.
Исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:
В ходе рассмотрения жалобы нарушений в части порядка заключения контракта, предусмотренного статьей 70 Закона о контрактной системе Комиссией Управления не выявлено.
Кроме того, в силу части 4статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок. Вместе с тем, настоящая жалоба пода на стадии заключения контракта, в связи с чем, Комиссия Управления не стала рассматривать жалобу на положения документации.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что указанные в извещении о проведении обжалуемой закупки количество товара не совпадает с количеством, указанным в техническом задании. Также установлено, что указанное количество товара в техническом задании вступает в противоречие с тем количество, которое указано в плане-графике осуществления закупок, что по мнению Комиссии Управления является нарушением статей 21 и 64 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 21 Закона о контрактной системе, планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
В силу части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе в план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;
2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
5) дата начала закупки;
6) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
7) информация о применении указанного в части 3 статьи 32 настоящего Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
На основании изложенного выше, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушены требования к плану-графику закупок, предусмотренные статьей статьи 21 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, указанное нарушение не повлияло на результаты определения поставщиков. В частности, заявка заявителя жалобы составлен в соответствии с технической частью документации.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Бизнес Юг" не обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение статей 21 и 64 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
5. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.
Председательствующий комиссии: И.М. Хамчиев
Члены комиссии: Р.В. Евлоев
М.М. Точиев
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 6 февраля 2017 г. N 14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2017