Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 2 февраля 2017 г. N 05-05-06/20-17
Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 07.02.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: Ооржак А.О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
Дамба-Хуурак Ч.О. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
при участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ":
- "_", действующая на основании доверенности от 08.12.2016 года N ММ-04-2301,
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "_", действующий на основании доверенности от 11.01.2017 года N 1644,
от заинтересованного лица - ООО "Вертикаль":
- "_", действующий на основании доверенности от 02.02.2017 года N 1/2017,
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя подателя жалобы - ООО "ПАРУ ГРУП",
рассмотрев жалобу (вх. N 297 от 27.01.2017 года) ООО "ПАРУ ГРУП" на положение аукционной документации при проведении электронного аукциона N 0112200000816005459 на приобретение жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2015-2016 гг. и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
30.01.2017 года за вх. N 328 в адрес Тывинского УФАС России данная жалоба ООО "ПАРУ ГРУП" также поступила от ФАС России в порядке подведомственности (вх. номер ФАС России 12104-эп/17 от 26.01.2017 года).
Согласно письменным доводам ООО "ПАРУ ГРУП" его права и законные интересы нарушены следующими действиями уполномоченного органа и государственного заказчика:
1. в аукционной документации неправомерно установлены сроки предоставления разъяснений положений аукционной документации;
2. информация об осуществлении закупки внесена в план-график заказчика после опубликования извещения о проведении электронного аукциона;
3. в аукционной документации не установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457;
4. в аукционной документации не установлено требование к содержанию первой части заявки в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе;
5. извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация содержат противоречивую информацию об источнике финансирования;
6. в приложении N 1 к проекту контракту не установлено требование в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Представители уполномоченного органа и государственного заказчика не согласились с доводами жалобы и пояснили, что аукционная документация сформирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000816005459 на приобретение жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2015-2016 гг., Комиссия Тывинского УФАС России, приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 28.12.2016 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000816005459 на приобретение жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2015-2016 гг., начальная (максимальная) цена контракта составляет 104 330 520 рублей.
Документация электронного аукциона на приобретение жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2015-2016 гг. утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 28.12.2016 г. N 1703.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 01.02.2017 года заявка участника закупки ООО "Вертикаль" признана не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
В связи с изложенным и в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион N 0112200000816005459 признан несостоявшимся.
1. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить запрос о даче разъяснений положений аукционной документации не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений аукционной документации в течение двух дней с даты поступления такого запроса.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000816005459 является 27.01.2017 года (извещение о проведении электронного аукциона и пункт 25 информационной карты аукционной документации).
Таким образом, в силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона N 0112200000816005459 запрос о даче разъяснений положений аукционной документации можно направить до 23.01.2017 года включительно, разъяснения на указанный запрос размещается в единой информационной системе до 25.01.2017 года включительно.
Согласно пункту 30 информационной карты аукционной документации датой окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации является 25.01.2017 года.
При таких обстоятельствах, установленная уполномоченным органом дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации соответствует положениям пункта 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе
Таким образом, довод ООО "ПАРУ ГРУП" о неправомерном установлении в аукционной документации срока предоставление разъяснений положений аукционной документации не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с частью 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
В силу части 14 статьи 21 Закона о контрактной системе внесение в соответствии с частью 13 статьи 21 Закона о контрактной системе изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, информация об осуществлении закупки на приобретение жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2015-2016 гг. с начальной (максимальной) ценой контракта 104 330 520 рублей внесена в план-график заказчика 16.12.2016 года за реестровым номером П44201608122000002002000165.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000816005459 опубликовано на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 28.12.2016 г.
Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000816005459 опубликовано на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru с соблюдением требований, установленных частью 14 статьи 21 Закона о контрактной системе, соответственно довод ООО "ПАРУ ГРУП" о том, что информация об осуществлении закупки внесена в план-график заказчика после опубликования извещения о проведении электронного аукциона, является необоснованным.
3. В соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 установлен перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено.
Таким образом, заказчики при подготовке документации о закупке устанавливают на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе единое требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Вместе с тем требование о соответствии участника закупки условиям, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457, может быть установлено заказчиком на основании части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Применение заказчиком любых указанных положений Закона о контрактной системе при установлении требований к участникам закупки, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457, является надлежащим исполнением указанного постановления.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России требование (запрет) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 установлено уполномоченным органом в пункте 38 информационной карты аукционной документации в качестве единых требований к участникам закупки.
Таким образом, довод ООО "ПАРУ ГРУПП" о том, что в аукционной документации не установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457, является необоснованным.
4. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено в пункте 21 информационной карты аукционной документации, в соответствии с которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В свою очередь, анализ технического задания аукционной документации (часть 2 описание объекта закупки) позволяет сделать вывод, что указанная документация не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Следовательно, в рассматриваемом случае применяется подпункт "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что уполномоченным органом правомерно установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, довод ООО "ПАРУ ГРУП" о том, что в аукционной документации не установлено требование к содержанию первой части заявки в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, является необоснованным.
5. В силу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информация об источнике финансирования.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000816005459 источником финансирования является субсидии и субвенции из федерального бюджета.
При этом, пунктом 2.4 проекта контракта источником финансирования является средства федерального бюджета Российской Федерации, средства республиканского бюджета Республики Тыва.
В соответствии с частью 1 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) под субсидиями понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Согласно части 1 статьи 133 БК РФ под субвенциями понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке.
Таким образом, средства федерального бюджета являются субсидиями (субвенциями), которые предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
При таких обстоятельствах и с учетом положений БК РФ, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае в действиях уполномоченного органа отсутствует нарушения законодательства о контрактной системе.
В свою очередь, ООО "ПАРУ ГРУП" в составе своей жалобы не представлены доказательства невозможности формирования заявки и участие в указанном аукционе по указанному доводу.
Таким образом, довод ООО "ПАРУ ГРУП" о том, что извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация содержат противоречивую информацию об источнике финансирования, не может быть признан обоснованным.
6. В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Описание объекта закупки с указанием функциональных, технических и качественных характеристик установлено в части 2 аукционной документации.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Таким образом, контракт заключается на условиях, предусмотренных, в том числе заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.
При этом, в силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит предложения такого участника в отношении закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, а также в отношении товаров, используемых при выполнении работ (оказании услуг).
При таких обстоятельствах, приложение N 1 к проекту контракта формируется при заключении контракта по итогам электронного аукциона N 0112200000816005459 в соответствии с первой частью заявки участника электронного аукциона, с которым заключается контракт.
Таким образом, довод ООО "ПАРУ ГРУП" о том, что в приложении N 1 к проекту контракту не установлено требование в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, не нашел своего подтверждения.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
1. Как указано выше, в пункте 38 информационной карты аукционной документации в качестве единых требований к участникам закупки установлено требование (запрет) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457.
В соответствии с пунктом 5 Перечня, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457, на территории Российской Федерации выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено.
Вместе с тем, объектом электронного аукциона N 0112200000816005459 является приобретение жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2015-2016 гг. (извещение о проведении электронного аукциона и пункт 3 информационной карты аукционной документации).
Таким образом, поставка (приобретение) товаров не входит в Перечень, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457, соответственно установление требований к участникам закупки при проведении электронного аукциона N 0112200000816005459 в соответствии с указанным постановлением Правительства Российской Федерации является излишним и противоречит пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 2.3 проекта контракта оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на лицевой счет открытый в территориальном органе Федерального казначейства (Управление Федерального казначейства Республики Тыва) платежными поручениями в следующем порядке:
- авансовый платеж в размере 30% от цены контракта, Покупатель перечисляет Продавцу после заключения контракта в течение 10 рабочих дней, с момента поступления денежных средства на счет Покупателя;
- в случае принятия Продавцом решения о поставке Квартир путем строительства в будущем своими силами или с привлечением третьих лиц, с последующим оформлением права собственности, оплата осуществляется Покупателем путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца платежными поручениями в размере не более 65 % от цены Контракта в соответствии со степенью готовности объекта капитального строительства;
- окончательный расчет по Контракту в размере 5 % от цены Контракта производится Покупателем с учетом всех произведенных платежей в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи жилых помещений.
Таким образом, согласно пункту 2.3 проекта контракта следует, что после заключения контракта в течение 10 рабочих дней Покупателю перечисляется денежные средства в размере 30% от цены контракта, а также впоследующем при исполнении контракта в соответствии со степенью готовности объекта капитального строительства также перечисляются денежные средства в размере не более 65% от цены контракта.
Следовательно, до подписания акта приема-передачи жилых помещений контрактом предусмотрена возможность перечисления денежных средств на расчетный счет Покупателя в размере до 95% от цены контракта.
Авансовый платеж - это внесение денежных средств, осуществление платежа в счет оплаты товаров, работ, услуг до их получения или выполнения в полном объеме (Современный экономический словарь 6-е издание под редакцией Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б.).
При таких обстоятельствах и исходя из буквального толкования пункта 2.3 проекта контракта следует, что авансовый платеж фактически установлен в размере до 95% от цены контракта, так как окончательный расчет в размере 5% от цены контракта производится после подписания акта приема-передачи жилых помещений.
В силу части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
Согласно пункту 36 информационной карты аукционной документации размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 30% от цены контракта (31 299 156 рублей).
Таким образом и с учетом того, что проектом контракта фактически предусмотрена выплата аванса в размере до 95% от цены контракта, в рассматриваемом случае размер обеспечения исполнения контракта в силу части 6 статьи 96 Закона о контрактной должен был быть установлен в размере аванса (до 95% от цены контракта).
При таких обстоятельствах, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе неправомерно установлен в аукционной документации размер обеспечения исполнения контракта.
3. В соответствии с частью 11 статьи 21 Закона о контрактной системе Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
В силу пункта 2 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе в план-график включается в отношении каждой закупки, в том числе, информация о размере аванса (если предусмотрена выплата аванса).
Согласно плану-графику заказчика, размещенного на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 16.12.2016 года по позиции 165 (реестровый номер П44201608122000002002000165) следует, что при осуществлении закупки на приобретение жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2015-2016 гг. с начальной (максимальной) ценой контракта 104 330 520 рублей выплата аванса не предусмотрена.
Вместе с тем как указано выше, в пункте 2.3 проекта контракта предусмотрена выплата аванса.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе в аукционной документации установлен аванс, выплата которого не предусмотрена планом-графиком заказчика.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПАРУ ГРУП" необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение:
2.1. пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного установления требования к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1457 от 29.12.2015 года;
2.2. части 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного установления в аукционной документации размера обеспечения исполнения контракта;
2.3. части 11 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации аванса, не предусмотренного планом-графиком.
3. В связи с признанием электронного аукциона N 0112200000816005459 несостоявшимся предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела N 05-05-06/20-17 должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица.
Председательствующий Комиссии |
А.О. Ооржак |
|
|
Члены Комиссии |
Ч.О. Дамба-Хуурак
А.В. Саин |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 2 февраля 2017 г. N 05-05-06/20-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.02.2017