Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 ноября 2014 г. N 65
На основании поступившей информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и приказом Дагестанского УФАС России от 31.10.2014 года N 380 инспекция Управления ФАС России по РД по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Ведущей заседание инспекции -
руководителя инспекции Д.М. Халлаевой,
членов инспекции: В.А. Агамирзаева,
К.Г. Магомедова,
М.Х. Магомедзагирова,
проведя внеплановую проверку в отношении Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство административного здания, боксов и мойки на территории ГБУ РД "Автобаза Министерства здравоохранения Республики Дагестан" для нужд ГКУ РД "Автохозяйство"" (извещение N 0303200029914000137),
в отсутствии должным образом уведомленного представителя Заказчика,
У С Т А Н О В И Л А:
17.10.2014 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение и документация по проведению электронного аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство административного здания, боксов и мойки на территории ГБУ РД "Автобаза Министерства здравоохранения Республики Дагестан" для нужд ГКУ РД "Автохозяйство"" (извещение N 0303200029914000137).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 000 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0303200029914000137 от 27.10.2014 по окончании срока приема заявок оператором электронной площадки Заказчику направлены первые части участников закупки с номерами заявок 7086568, 6259476, 5729769 и 8637881 по результатам рассмотрения которых аукционной комиссией принято решение о допуске всех заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 30.10.2014 поступили следующие предложения о цене контракта:
N п/п |
Предложения о цене контракта, ранжированные по мере убывания |
Тип цены |
Время поступления предложения |
Номер заявки |
1 |
390000.00 |
понижение |
30.10.2014 13:39:37 |
2, защищенный номер заявки: 6259476 |
2 |
400000.00 |
понижение |
30.10.2014 13:30:01 |
5, защищенный номер заявки: 8637881 |
3 |
1870000.00 |
понижение |
30.10.2014 13:55:16 |
1, защищенный номер заявки: 7086568 |
4 |
1880000.00 |
понижение |
30.10.2014 12:44:26 |
3, защищенный номер заявки: 5729769 |
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Пункт 3.5 контракта содержит следующее условие: "Окончательный расчет за выполненные работы по предмету Контракта Государственный заказчик производит , на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 10 (десяти) банковских дней со дня предоставления Проектировщиком Государственному заказчику счета, счета-фактуры, подписанного Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ".
В Части 5 аукционной документации "Информационная карта документации электронного аукциона" содержит следующий порядок и сроки оплаты: "Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном контракте, в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня поставки Товара и предоставления Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры и накладной, оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов".
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Таким образом, инспекцией установлено, что отдельные положения аукционной документации (проект контракта, информационная карта) содержат отличные сроки оплаты.
Вместе с тем, по мнению Инспекции, указанное противоречие не привело к ограничению количества участников закупки и не повлияло на результаты электронного аукциона.
Исходя из вышеизложенного, инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок на основании пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты торгов, предписание не выдавать.
3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание инспекции -
руководитель инспекции Д.М. Халлаева
члены инспекции: В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
Исп. Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 ноября 2014 г. N 65
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2014