Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 22 декабря 2014 г. N 2379
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов Комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300002114000174 поставка продуктов питания (овощи) в 1-м полугодии 2015 года, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, ГБУЗ СК "Красногвардейская центральная районная больница" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300002114000174 поставка продуктов питания (овощи) в 1-м полугодии 2015 года.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300002114000174 поставка продуктов питания (овощи) в 1-м полугодии 2015 года, на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
ГБУЗ СК "Красногвардейская центральная районная больница" в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация об аукционе в электронной форме N 0321300002114000174 поставка продуктов питания (овощи) в 1-м полугодии 2015 года (далее - Документация).
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. В требованиях к содержанию второй части заявки, указанных в разделах 3 и 4 документации об электронном аукционе, не содержится условие "при наличии" при указании на идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, что не соответствует пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о закупках и является признаком нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
2. Подпунктом 2 пункта 3.6. раздела 3 "Требования к содержанию и составу заявки" документации об электронном аукционе установлено требование предоставления декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.7 раздела 2 "Требования к участнику закупки" документации об электронном аукционе, что не соответствует пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках и является признаком нарушения части 6 статьи 66 Закона о закупках.
3. В извещении о проведении электронного аукциона установлено ограничение в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о закупках, при этом в проект контракта документации об электронном аукционе не включено обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, что является признаком нарушения части 8 статьи 30 Закона о закупках.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК "Красногвардейская центральная районная больница" нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при утверждении документация об аукционе в электронной форме N 0321300002114000174 поставка продуктов питания (овощи) в 1-м полугодии 2015 года, а именно требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика ГБУЗ СК "Красногвардейская центральная районная больница", выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме N 0321300002114000174 поставка продуктов питания (овощи) в 1-м полугодии 2015 года, не соответствующими требованиям пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику ГБУЗ СК "Красногвардейская центральная районная больница" по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0321300002114000174 поставка продуктов питания (овощи) в 1-м полугодии 2015 года - обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии
С.И. Рошевский
Е.А. Соколов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 22 декабря 2014 г. N 2379
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2014