Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 25 декабря 2014 г. N 2363
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов Комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона N 0321200015414000331лекарственные средства, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0321200015414000331лекарственные средства.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N 0321200015414000331лекарственные средства, на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1" в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была утверждена документация об аукционе в электронной форме N 0321200015414000331лекарственные средства (далее - Документация).
Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:
1. В разделе 18 "Порядок предоставления разъяснений положений настоящей документации" документации об электронном аукционе не указаны даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, что является признаком нарушения пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
2. В разделе 8 "Дата и время окончания срока подачи заявок" документации об электронном аукционе не указана дата и время окончания срока подачи заявок, что является признаком нарушения пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
3. В разделе 9 "Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок" документации об электронном аукционе не указана дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок, что является признаком нарушения пункта 4 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
4. В разделе 10 "Дата проведения аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе не указана дата проведения аукциона, что является признаком нарушения пункта 5 части 1 статьи 64 Закона о закупках.
5. Условия об ответственности сторон раздела 5 "Ответственность сторон" проекта контракта документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям части 5 статьи 34 Закона о закупках и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.
Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 3 части 1 статьи 64, пункта 4 части 1 статьи 64, пункта 5 части 1 статьи 64, части 5 статьи 34 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1" нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при утверждении документация об аукционе в электронной форме N 0321200015414000331лекарственные средства, а именно требования пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 3 части 1 статьи 64, пункта 4 части 1 статьи 64, пункта 5 части 1 статьи 64, части 5 статьи 34 Закона о закупках.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1", выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме N 0321200015414000331лекарственные средства, не соответствующими требованиям пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 3 части 1 статьи 64, пункта 4 части 1 статьи 64, пункта 5 части 1 статьи 64, части 5 статьи 34 Закона о закупках.
2. Выдать государственному заказчику ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1" по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N 0321200015414000331лекарственные средства - обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии
С.И. Рошевский
Е.А. Соколов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 25 декабря 2014 г. N 2363
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2014