Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 4 декабря 2014 г. N 625
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с обращением Брянской транспортной прокуратуры от 08.08.2014 года N2-203в-14 и Приказом Брянского УФАС России N 893 от 18 ноября 2014 года "О проведении внеплановой проверки", инспекцией Брянского УФАС России в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения Брянским филиалом ФГКУ Росгранстрой требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дизельного топлива на автомобильные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации МАПП "Троебортное" и МАПП "Крупец", расположенные в Брянской и Курской областях за N0327100002314000008, установила, что 26.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за N0327100002314000008.
Документация о закупке за N 0327100002314000008 утверждена директором Брянского филиала ФГКУ Росгранстрой 26.08.2014 года.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за N ФГКУ Росгранстрой размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой нарушены требования части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлен срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Признать выявленные нарушения устранимыми при заключении контракта.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой нарушение требований ч.27 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что контракт по итогам проведения аукциона в электронной форме заключен, то предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчику Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
4. Направить решение по итогам проведения внеплановой проверки от 01.12.2014 года в адрес Брянской транспортной прокуратуры.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 4 декабря 2014 г. N 625
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014