Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15 декабря 2014 г. N 500
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.12.2014 года N936 на основании обращения УМВД России по Брянской области от 11.12.2014 года N7/4563, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком УМВД России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи стандарта GSM 900/1800 за N 0127100001614000181, установила следующее:
Извещение и документация об аукционе в электронной форме за N 0127100001614000181 размещены заказчиком УМВД России по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 23.11.2014 года. Документация о закупке утверждена начальником тыла УМВД России по Брянской области "<_>"
По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за N 0127100001614000181 размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе:
Заказчиком УМВД России по Брянской области нарушены требования п.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги, поскольку сформированное заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение о закупке не содержит начальную максимальную цену единицы услуги подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, которая подлежит изменению в ходе снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона в соответствии со статьей 68 Закона о контрактной системе.
Согласно п.6 документации об аукционе в электронной форме заказчиком при формировании закупки на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи стандарта GSM 900/1800 были определены:
-во-первых, начальная максимальная цена контракт -1 432 080, 00 рублей;
-во-вторых, цена единицы услуги- 79,50 рублей.
В соответствии с ч.5 ст.68 Закона о контрактной системе, если в документации об электронном аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию либо в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена единицы товара, работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения указанных общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы товара, работы или услуги в порядке, установленном настоящей статьей.
Однако, при формировании извещения об осуществлении закупки, размещенного на официальном сайте РФ нашли отражение только сведения о начальной (максимальной) цене контракта, которая не изменяется при проведении электронного аукциона, а именно 1 423 080 рублей без указания на начальную (максимальную) цену единицы услуги подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, которая подлежала изменению в ходе снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона в соответствии со статьей 68 Закона о контрактной системе.
Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона цены единицы услуги повлекло за собой снижение в ходе процедуры аукциона в электронной форме начальной максимальной цены контракта, по которой должен быть заключен государственный контракт.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика УМВД России по Брянской области нарушение п.2 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи стандарта GSM 900/1800 за N 0127100001614000181.
2. Выдать заказчику УМВД России по Брянской области, оператору ЗАО "Сбербанк - АСТ" предписание об устранении выявленных нарушений.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15 декабря 2014 г. N 500
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014