Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15 декабря 2014 г. N 639
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09.12.2014 года N933, на основании обращения государственного заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области от 08.12.2014 года N 09-2862, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"
осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по приему и хранению конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства за N 0127100001214000010, установила, что 28.11.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок за N 0127100001214000010.
По итогам проведения внеплановой проверки при проведении запроса котировок на оказание услуг по приему и хранению конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства за N 0127100001214000010 установлено следующее:
Государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе.
В соответствии со ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.
В силу ч.1 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которым государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, поскольку у государственного заказчика на момент окончания срока подачи котировочных заявок, а именно 09.12.2014 года, согласно извещения о проведении запроса котировок за N 0127100001214000010 отсутствуют денежные средства, необходимые для исполнения обязательств государственного заказчика по контракту.
Извещением о проведении запроса котировок государственным заказчиком определена начальная максимальная цена государственного контракта в размере 496333,00 рублей.
Источниками финансирования оказания услуг согласно извещения о проведении запроса котировок определены средства федерального бюджета в размере 496333,00 рублей.
В рамках внеплановой проверки установлено, что на момент утверждения извещения о проведении запроса котировок за N 0127100001214000010 на лицевом счете государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области имелись денежные средства из соответствующего бюджета, необходимые для заключения государственного контракта, что подтверждается выпиской из лицевого счета получателя бюджетных государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области от 08.12.2014 года.
Однако на момент окончания срока подачи котировочных заявок, а именно 09.12.2014 года денежные средства, необходимые для заключения государственного контракта за N 0127100001214000010, отсутствуют на лицевом счете государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области, поскольку были взысканы по исполнительному листу дело NА09-7667/2014 от 22.10.2014 года, выданного заказчику 01.12.2014 года и исполнительному листу дело NА09-9165/2014 года, выданного государственному заказчику 03.12.2014 года, т.е. после размещения извещения о проведении запроса котировок за N0127100001214000010.
Таким образом, на момент окончания срока подачи котировочных заявок 09.12.2014 года государственный заказчик ТУ Росимущества в Брянской области не обладает соответствующими лимитами бюджетных обязательств.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области нарушение положений ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по приему и хранению конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства за N 0127100001214000010.
2. Выдать государственному заказчику ТУ Росимущества в Брянской области, предписание об устранении выявленных нарушений законодательства РФ.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 15 декабря 2014 г. N 639
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014