Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16 декабря 2014 г. N 554
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.10.2014 года N 788, на основании обращения заказчика ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" от 19.09.2014 N 3099 о возможности согласования заключения контракта на поставку газоанализатора в связи с поступлением единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку газоанализатора N 0327100007614000030, дополнительной информации, поступившей от заказчика 03.10.2014 года ,Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку газоанализатора N 0327100007614000030, установила, что 27.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку газоанализатора N 0327100007614000030 (далее - электронном аукционе). Документация об электронном аукционе утверждена и. о. главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" "<_>".
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке N 0327100007614000030 сформирована и размещена с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:
Заказчиком ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, запрещающей ограничение участия в закупках по непредусмотренным нормами законодательства РФ основаниям, а также ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми не допускается включать в документацию об электронном аукционе требования к товарам, ограничивающие количество участников закупки, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлены требования к товару, совокупности которых соответствует только один газоанализатор единственного производителя, а именно - газоанализатор Ганк-4 производства ООО "ГАНК" (Россия).
Предложенный заказчиком в качестве аналогичного товара, также соответствующего требованиям документации об электронном аукционе, газоанализатор "Эколаб" производства ООО "Эколаб" не признан соответствующим требованиям заказчика, поскольку не подтверждено его соответствие требованиям о наличии одного канала газоанализатора, наличии в комплекте поставки фильтров пылевого и сорбционного, сумки-кофра (и соответствие массы такой сумки требованиям заказчика), кабеля питания, штатного зонда, не подтверждена возможность работы анализатора при влажности до 80% при температуре +35°C. Газоанализатор "Эколаб" не соответствует так же требованиям о возможности эксплуатации при -50°С (допустимо - только при -20°С) и др. Следовательно, газоанализатор "Эколаб" не соответствует требованиям заказчика, заявленным в документации об электронном аукционе.
Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушения требований ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области", оператору электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" предписание об устранении нарушения требований Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании электронного аукциона.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16 декабря 2014 г. N 554
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2014