Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 3 декабря 2014 г. N 165/2014
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) Инспекцией Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции:
- заместителя руководителя Управления - начальника отдела,
Заместителя руководителя Инспекции:
Миронова Д.В.- заместителя начальника отдела,
членов Инспекции:
- ведущего специалиста-эксперта,
- специалиста-эксперта,
проведена внеплановая камеральная проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе закупок государственными и муниципальными заказчиками при определении поставщика для государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки - соответствие информации размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В результате внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница" 07.11.2014 объявлено о проведении электронного аукциона на закупку услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта в с.Павловское Суздальского района для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница" (извещение N 0128200000114009534).
Процедура подведения итогов указанного электронного аукциона состоялась 26.11.2014.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В процессе формирования протокола подведения итогов указанного электронного аукциона в результате допущенной технической ошибки содержится недостоверная информация относительно заявок, соответствующих и несоответствующих требованиям аукционной документации.
Таким образом, протокол подведения итогов электронного аукциона закупку услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта в с.Павловское Суздальского района для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница" (извещение N 0128200000114009534) составлен с нарушениями требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать уполномоченный орган Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области нарушившим требование части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать уполномоченному органу Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
Руководитель Инспекции: |
|
|
Члены Инспекции: |
|
|
|
|
|
|
|
|
К настоящему решению прилагаются:
- протоколы о проведении электронного аукциона
Настоящее решение составлено в двух экземплярах, один из которых (без приложения) направляется - уполномоченному органу, второй экземпляр хранится в материалах контрольного мероприятия.
Дата и время изготовления настоящего решения: 03.12.2014 11.50
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 3 декабря 2014 г. N 165/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2014