Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 2 декабря 2014 г. N 5-3/81-14
Резолютивная часть решения вынесена 02.12.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.12.2014 года.
На основании приказа N 425 от 01.12.2014 г. инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - инспекция) в составе:
Васянович Ю.Р. - специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок - руководитель инспекции;
Члены инспекции:
Тур Л.Н. - государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Суслова Е.А. - государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет соблюдения бюджетным учреждением здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная детская больница" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Вид контрольного мероприятия - внеплановая проверка.
Форма проверки - камеральная.
Основание - заявление от Бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная детская больница" (вх. N 7712 от 19.11.2014 г., N 7869 от 25.11.2014 г., N 7922 от 26.11.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило обращение от Бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная детская больница" (далее - Заявитель) о нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении запроса котировок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также проектных, изыскательских работ в отношении олимпийских объектов и строительству домов взамен земельных участков и объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов (часть 15 статьи 112 Федерального закона N44-ФЗ) N 0330200000414000161 на поставку лекарственного препарата Аминокислоты для парентерального питания.
18.11.2014 г. Заявитель разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении процедуры запроса котировок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также проектных, изыскательских работ в отношении олимпийских объектов и строительству домов взамен земельных участков и объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов (часть 15 статьи 112 Федерального закона N44-ФЗ) N 0330200000414000161 на поставку лекарственного препарата Аминокислоты для парентерального питания.
Срок окончания подачи заявок - 25.11.2014 г.
В извещении о проведении закупки Заявителем неверно указан способ определения поставщика, а именно вместо "запроса котировок" был выбран "запрос котировок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также проектных, изыскательских работ в отношении олимпийских объектов и строительству домов взамен земельных участков и объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов (часть 15 статьи 112 Федерального закона N44-ФЗ)"
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, Заявитель нарушил ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, т.к. информация о способе определения поставщика не является достоверной и противоречит предмету закупки.
В связи с этим Заявитель обратился в Управление ФАС России по Вологодской области с просьбой выдать предписание.
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику предписание.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
Руководитель инспекции: Ю.Р. Васянович
Участники инспекции: Л.Н.Тур
Е.А. Суслова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 2 декабря 2014 г. N 5-3/81-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2014