Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 10 декабря 2014 г. N 5-3/85-14
Резолютивная часть решения вынесена 10.12.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.12.2014 года.
На основании приказа N 436 от 10.12.2014 г. инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - инспекция) в составе:
Тур Л.Н. - руководитель инспекции, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. - специалист - эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок, проведено внеплановое контрольного мероприятие Комитета государственного заказа Вологодской области на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" (далее - Закон о контрактной системе).
Вид контрольного мероприятия - внеплановая проверка.
Форма проверки - камеральная.
Основание - заявление от УМВД России по Вологодской области (вх. N 8332 от 10.12.2014 г.)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступило обращение от Заказчика - УМВД России по Вологодской области (далее - Заявитель) при проведении процедуры аукциона в электронной форме по предоставлению услуг сотовой цифровой радиотелефонной связи стандарта GSM для органов внутренних дел УМВД России по Вологодской области (закупка N 0130100005814000082).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В приложении N 1 "Технические требования на оказание услуг связи для нужд УМВД России по Вологодской области" и Приложении N 2 "Тарифный план, перечень дополнительных опций (заполняется с учётом результатов электронного аукциона)" (в части указания населенных пунктов и наименований услуг) имеются основания, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
Таким образом, Заказчик нарушил п. 1 ч.1 ст. 33, ст. 8 Закона о контрактной системе, в части установления требований, которые могут привести к ограничению участников закупки.
Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим п. 1 ч.1 ст. 33, ст. 8 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику предписание.
Руководитель инспекции Тур Л.Н.
Участники инспекции: |
Васянович Ю.Р.
Жирнов А.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 10 декабря 2014 г. N 5-3/85-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014