Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 декабря 2014 г. N ВП-174/14
Резолютивная часть решения объявлена 15 декабря 2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15 декабря 2014 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской области,
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком -Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерациипо Тамбовской области требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на поставку газа (реестровый номер закупки N 0164100002314000033),
УСТАНОВЛЕНО:
Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской области 28.11.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ruопубликовано извещение N 0164100002314000033 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку газа. Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта - 9 228,90 руб., объем поставляемого газа -9000 м3.
Заказчик 15.12.2014 обратился в Тамбовское УФАС России, и сообщил, чтов извещении о проведении закупки у единственного поставщика допущена техническая ошибка, а именно, неверно указана начальная (максимальная) цена контракта. Фактически начальная (максимальная) цена контракта должна быть установлена в извещении о закупке в размере 51912, 58 руб.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Данная закупка осуществляется в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, поэтому извещение о ее осуществлении подлежит обязательному размещению на официальном сайте согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что визвещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно представленному Заказчиком проекту договора на поставку газа закупка осуществляется на 2015 год. Объем поставки составляет 9000 м3 (сроки поставки 1 квартал 2015 года - 4600м3, 4 квартал 2015 года - 4400м3) на сумму с учетом платы за снабженческо-сбытовые услуги, тарифов за услуги по транспортировке газа, специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа и НДС в размере 51912,58 руб. (январь 2015 - 9517,31 руб., февраль 2015- 8940,50 руб., март 2015- 8075,29 руб., октябрь 2015 - 7498,48 руб., ноябрь 2015 - 8652,10 руб., декабрь 2015 - 9228,90 руб.).
Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что рассматриваемом случае Заказчиком нарушена часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки единственного поставщика содержится недостоверная информация в части цены контракта (так в извещении об осуществлении закупки указана цена контракта на поставку газа только за декабрь 2015 года).
Однако, Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской области, выявив допущенное нарушение, приняло меры по исправлению ситуации, обратившись с ходатайством о внесении соответствующих изменений в извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика.
По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской областинарушившимтребования часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному заказчику - Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Тамбовской областиобязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Ведущий заседание |
Е.А.Гречишникова |
Члены инспекции |
Н.Н. Колодина |
|
А. А. Абанкин |
| |
|
исп. Абанкин А.А.
(4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 15 декабря 2014 г. N ВП-174/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2014