Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 декабря 2014 г. N 06-133/14
В связи с поступившей информацией от ООО "АЛЬЯНСЛАЙН" (исх. N 28а от 28.11.2014, вх. N 27603 от 28.11.2014), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. б) п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России от 05.09.2014 N 365 "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителей СПб ГКУ "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса" (далее - заказчик),
в отсутствие представителей ООО "АЛЬЯНСЛАЙН" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на реконструкцию магистральной тепловой сети по ул.Савушкина от ТК-22к4 до ТК-22к6 - пересечение Яхтенной ул. (извещение N 0372200006914000201) (далее - аукцион).
Адрес проверяемой организации: пер. Антоненко, д. 4, Санкт-Петербург, 190000.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 25.11.2014 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 47 283 316,26 руб.
Заявитель обжалует действия заказчика в части установления требования о получении ордера ГАТИ Санкт-Петербурга на производство земляных, строительных и ремонтных работ до конца 2014 года с учетом заключения контракта не ранее 26.12.2014. Заявитель также указывает на то, что данное требование заказчика влечет ограничение количества участников закупки в связи с невозможностью исполнения указанного требования (слишком короткий срок работ - 4 дня, ГАТИ Санкт-Петербурга не выдаст ордер на производство работ в связи с тем, что агротехнический период в Санкт-Петербурге начнется с 16 апреля 2015 года).
Довод заявителя не нашел своего подтверждения по следующим основаниям.
Согласно календарному плану выполнения работ (приложение N 2 к проекту государственного контракта) получение разрешения на производство работ предусмотрено с даты заключения государственного контракта до 10.02.15. Таким образом, у исполнителя по контракту достаточно времени для сбора необходимых документов для получения разрешения на производство работ. Вместе с тем, указанное требование установлено не к участникам закупки, а к исполнителю по контракту.
Вместе с тем, заявителем не представлены доказательства обоснованности его доводов.
Кроме того установлено, что для участия в аукционе подано 3 заявки, которые допущены к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Таким образом, Инспекция УФАС не усматривает в действиях заказчика, нарушений законодательства о контрактной системе при размещении закупки N 0372200006914000201.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС,
решила:
При размещении закупки N 0372200006914000201 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 10 декабря 2014 г. N 06-133/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014