Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 декабря 2014 г. N 06\x{2013}134/2014
На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 04.07.2014 N 264 "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России по проведению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
провела внеплановую проверку закупки Заказчиком путём проведения открытого аукциона в электронной форме (извещение N 0372200257614000107) на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о закупках.
Адрес проверяемой организации: Екатерининский пр., д. 10, Санкт-Петербурга, 195067
Место проведения инспекции: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 25.09.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200257614000107. Начальная (максимальная) цена контракта - 148 876,61 рублей.
Инспекция УФАС, на основании поступившей информации, пришла к следующим выводам.
09.10.2014 г. в 12.25 на площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" состоялся аукцион в электронной форме.
09.10.2014 г. в 12.54 на площадке ЗАО "Сбербанк-АСГ" был опубликован Протокол проведения аукциона в электронной форме. Заявка под номером N3 заняла первое место.
16.10.2014 г. ООО "Технопром" был направлен запрос на площадку ЗАО "Сбербанк-АСТ" об отсутствии Протокола подведения итогов со стороны Заказчика
16.10.2014 г. в 18.45 от электронной площадки ЗАО "Сбсрбанк-АСТ" пришел ответ: "ЗАО "Сбербанк-АС'Г" является Оператором электронной площадки, которая обеспечивает проведение открытого аукциона в электронной форме в сети "Интернет". Решение по размещению информации о размещении государственного заказа принимает Заказчик. Контроль за размещением заказа (документация об аукционе, техническое задание, установленные требования, сроки, протоколы и т.д.) находится в компетенции уполномоченного на осуществление: контроля; в сфере размещения, заказов федерального органа исполнительной власти".
В ходе проведения Инспекции было установлено, что заявка с порядковым N 3 по технической причине была неправомерно допущена до участия в открытом аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика содержится нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Инспекция Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 декабря 2014 г. N 06\x{2013}134/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014