Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 декабря 2014 г. N 2-17-9571/77-14
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления):
Председатель Комиссии Управления:
В.О. Мурашов - начальник отдела проверок государственных закупок;
Заместитель Председателя Комиссии Управления:
Н.А. Лысова - главный государственный инспектор отдела проверок государственных закупок;
Член комиссии Управления:
Д.А. Симонов - специалист 1 разряда отдела проверок государственных закупок,
в присутствии представителя Заказчика: Мартынова А.А., действующего на основании доверенности N 59 от 04.12.2014 и представителя ООО "Мосрегионлифт": Солдина Н.К., действующего на основании приказа о доверенности N б/н от 03.12.2014.
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/39554 от 03.12.2014) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение Зазкачика о том, что при формировании извещения о проведении электронного аукциона ошибочно во вкладке "Объект закупки" был отмечен пункт о невозможности определения объёма подлежащих выполнению работ, в результате чего на сайте электронной торговой площадки ООО "РТС-Тендер" сумма цены контракта осталась начальной максимальной и составила 670 620, 89 руб.
08.10.2014 Заказчиком размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона - 670 620 рублей 89 копеек.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее.
Согласно протоколу подведения итогов N 0873100004414000226-3 от 28.10.2014, заявка, поступившая от ООО "Мосрегионлифт" признана аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Согласно п. 2. ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком был определен объем подлежащих выполнению работ, но в нарушение п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона ошибочно во вкладке "Объект закупки" был отмечен пункт о невозможности определения объёма подлежащих выполнению работ.
В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Вместе с тем, согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0873100004414000226-2 от 24.10.2014 ООО "Мосрегионлифт" была предложена цена - 616 971 рублей 25 копеек, но ввиду того, что сумма цены контракта осталась начальной максимальной и составила 670 620 рублей 89 копеек, на электронной торговой площадке ООО "РТС-Тендер" Заказчик не смог заключить контракт по цене, предложенной участником закупки согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0873100004414000226-2 от 24.10.2014.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика устно ходатайствовал о предоставлении возможности заключения контракта по итогам Аукциона с ООО "Мосрегионлифт".
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с ч. 15, ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве" нарушение требований п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.
2. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание о завершении процедуры аукционов.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов |
Заместитель председателя Комиссии Управления:
Член Комиссии Управления Исп. Симонов Д.А. Тел. (495) 784-75-05, доб. 163 |
|
Н.А. Лысова
Д.А. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 декабря 2014 г. N 2-17-9571/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014