Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 ноября 2014 г. N 2-19-8956/77-14
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления):
Председатель Комиссии Управления:
В.О. Мурашов - начальник отдела проверок государственных закупок;
Члены Комиссии Управления:
Д.А. Симонов - специалист 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросян - специалист 1 разряда отдела проверок государственных закупок,
в присутствии представителя Заказчика: Плаксиной В.И., действующей на основании доверенности N 26 от 17.10.2014 и представителя ООО "Ковчег Логистика": Владимировой О.Е., действующей на основании приказа о назначении N 1 от 12.12.2013.
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/37347 от 20.11.2014) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
Внеплановой проверкой установлено:
В Московское УФАС России поступила информация о том, что на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" в регламентированные сроки не был подписан государственный контракт по итогам Аукциона победителем - ООО "Ковчег Логистика".
26.06.2014 Заказчиком размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукционов.
Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона - 165 355 рублей 64 копеек.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона N 0373100120514000125-2 от 07.07.2014, заявка, поступившая от ООО "Ковчег Логистика" признана аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Согласно ч. 2. ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
11.07.2014, в установленные ч. 2. ст. 70 Закона о контрактной системе сроки Заказчиком был направлен проект государственного контракта оператору электронной площадки.
В соответствие с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
18.08.2014 Комиссией Управления было принято решение N 2-17-5895/77-14 о согласовании осуществления закупки с единственным поставщиком (реестровый N 0373100120514000125).
На заседании Комиссии Управления установлено, что в регламентированные сроки контракт не был подписан со стороны ООО "Ковчег Логистика", что является нарушением ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе.
При этом, в качестве обеспечения исполнения контрактов по Аукциону, победитель представил платежное поручение ОАО "Уралсиб"" N 228 от 28.11.2014 на сумму 49600, 69 рублей.
Представитель ООО "Ковчег Логистика" пояснил, что в регламентированные сроки контракт не были подписан по причине технического сбоя. В подтверждение вышеуказанного было представлено письменное объяснение от ООО "Ковчег Логистика" (исх N 48 от 27.08.2014) о причинах, по которым контракт не был подписан.
На заседании Комиссии Управления представитель ФГБУ "НИИ урологии" Минздрава России устно и письменно (исх. N 39-Т10 от 28.08.2014) ходатайствовал о предоставлении возможности заключения контрактов по итогам Аукционов с ООО "Ковчег Логистика".
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с ч. 15, ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ООО "Ковчег Логистика" нарушение требований ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.
2. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание о завершении процедуры аукционов.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Симонов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Симонов Д.А.
Тел. (495) 784-75-05 доб.163
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 ноября 2014 г. N 2-19-8956/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014