Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 декабря 2014 г. N 2-57-8822/77-14
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления):
Председатель Комиссии Управления:
В.О. Мурашов - начальник отдела проверок государственных закупок;
Заместитель Председателя Комиссии Управления:
Н.А. Лысова - главный государственный инспектор отдела проверок государственных закупок;
Член комиссии Управления:
Д.А. Симонов - специалист 1 разряда отдела проверок государственных закупок,
в присутствии представителя Заказчика: Гуськова А.В, действующего на основании доверенности N 324/14-ЮУ от 06.10.2014 и представителя ООО "МонтажСтрой": Ведерникова М.А., действующего на основании доверенности N б/н от 27.11.2014.
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/37340 от 20.11.2014) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило обращение ООО "МонтажСтрой" о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в неправомерном отказе Заказчиком в допуске ООО "МонтажСтрой" к участию в Аукционе.
03.10.2014 Заказчиком опубликовано на официальном сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373100006514000350-1 от 14.10.2014 заявке N 5031398, поданной от ООО "МонтажСтрой", отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления заявки в формате не подлежащего прочтению, вследствие чего не представляется возможным проверить соответствие представленных участником материалов требованиям аукционной документации.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе,при заключении контракта на поставку товара, должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки участником закупки дано согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также указаны конкретные показатели товаров, используемые при выполнении работ.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373100006514000350-1 от 14.10.2014, является неправомерным и принято в нарушение ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 5, 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе государственному заказчику не выдается, в связи с тем, что восстановление прав и законных интересов участников закупок не представляется возможным, поскольку по итогам аукционов заключен государственный контракт.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов |
Заместитель председателя Комиссии Управления:
Член Комиссии Управления: Исп. Симонов Д.А. Тел. (495) 784-75-05, доб. 163 |
|
Н.А. Лысова
Д.А. Симонов |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 декабря 2014 г. N 2-57-8822/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014