Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 9 декабря 2014 г. N ГЗ-2382/14
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
20.11.2014 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0301100021614002030 "текущий ремонт системы отопления гидрохимической лаборатории с. Караидель Федерального государственного бюджетного учреждения по мониторингу водных объектов бассейнов рек Белой и Урала".
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0301100021614002030-1 от 28.11.2014 было подано 9 заявок. Заявке заявителя под порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: "На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона участнику электронного аукциона отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе".
Пунктом 12.2.2 части I. Общие условия проведения аукциона в электронной форме определено, что "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт".
В части N6 "Техническое задание" по позиции N48 установлены следующие требования:
Наименование применяемого материала -Кран шаровый;
Значения (показатели) товаров (материалов), требуемые к использованию при выполнении работ Максимальные и (или) минимальные значения (показатели) товаров (материалов) используемые при выполнении работ, а также значения показателей, которые не могут изменяться:
-Кран шаровый BROEN BALLOFIX (или эквивалент), полнопроходный, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2) и 2,5 МПа (25 кгс/см2), диаметром 32 мм, присоединение 1 1/4"х1 1/4"
материал: латунь.
Вместе с тем, участник в своей заявке указал следующие показатели по данной позиции:
Наименование применяемого материала -Кран шаровый. Марка Valtec, наименование производителя: Valtec s.r.l., Via Pietro Cossa 2, 25135-Brescia, Italy.Страна происхождения: Италия.
Значения (показатели) товаров (материалов), требуемые к использованию при выполнении работ Максимальные и (или) минимальные значения (показатели) товаров (материалов) используемые при выполнении работ, а также значения показателей, которые не могут изменяться:
-Кран шаровый BROEN BALLOFIX (или эквивалент), полнопроходный, с обычной рукояткой, с внутренней резьбой, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2) и 2,5 МПа (25 кгс/см2), диаметром 32 мм, присоединение 1 1/4"х1 1/4"материал: латунь.
Комиссия проанализировав заявку Заявителя установила, что Заявителем был предложен к поставке кран шаровый марки Valtec, а в "значениях товаров требуемых к использованию при выполнении работ" указан кран шаровый BROEN BALLOFIX (или эквивалент) имеющий другие технические и функциональные характеристики.
Так же, согласно части 4 "инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе, указано следующее: "Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований".
Таким образом, заявителем представлена информация не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе.
В соответствии с п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе в допуске заявки заявителя.
Учитывая изложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России признает довод жалобы не обоснованным.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Гадаев Алмас Аъзамович на действия аукционной комиссии Заказчика в лице Федерального государственного бюджетного учреждения по мониторингу водных объектов бассейнов рек Белой и Урала при определении поставщика путем проведения электронный аукцион N 0301100021614002030 на "текущий ремонт системы отопления гидрохимической лаборатории с. Караидель Федерального государственного бюджетного учреждения по мониторингу водных объектов бассейнов рек Белой и Урала". необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 9 декабря 2014 г. N ГЗ-2382/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014