Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 17 декабря 2014 г. N ГЗ-2508/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Шакирьянова А.А.;
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок - Кутдусов Р.И.;
специалист - эксперт отдела контроля закупок - Абдурахманов А.Ф. (секретарь комиссии)
В присутствии представителей:
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан":
- Зайнулин Анвар Рашидовича (по доверенности);
- Шайхатова Гульназ Юнировна (по доверенности);
Заявитель: ИП Кадырбердин И.С.
- Кадырбердин И.С. (директор)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ИП Кадырбердин И.С. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан" (далее - аукционная комиссия Заказчика) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0801100000114000292 электронный аукцион на "Оказание услуг по уборке, содержанию помещений, прилегающих территорий административных зданий МВД по Республике Башкортостан.".
По мнению Заявителя, аукционной комиссии Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0801100000114000292.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
19.11.2014 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0801100000114000292.
В соответствии с протоколом N0801100000114000292 от 09.12.2014 года по окончании срока подачи заявок до 13 часов 00 минут (время московское) "04" декабря 2014 года было подано 7 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Участников с порядковыми номерами 3,6,7 отклонены.
Согласно пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно п.1 разделам 7 документации об электронном аукционе "Информационной карты" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Согласно пункту 3 раздела 7 Информационной карты, заявка должна содержать указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, предложенного к использованию товара.
Комиссией установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей, заявке поданной ИП Кадырбердином И.С. (Податель жалобы) присвоен 3 номер. В данной заявке, кроме согласия на участие в электронном аукционе иных документов приложено не было.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно п.3 раздела 11 "Информационная карта" аукционной документации, основаниями для отказа является: непредставление информации, обязательной к представлению в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе; представление недостоверной информации об оказываемых услугах; не соответствие показателей, характеризующих товары, показателям, установленным Техническим заданием аукционной документации.
Комиссия установила, что в заявке подателя жалобы отсутствовали показатели технических и функциональных характеристик товаров, требуемые аукционной документации тем самым, аукционная комиссия Заказчика как установлено выше отклонила заявку Участника ЭА N3 в виду непредставления данным участником информации в виде конкретных показателей, которые требовались к представлению в соответствии с Законом о контрактной системе N44-ФЗ и требованиями аукционной документации.
Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки участника ЭА N3 не установлено. На основании изложенного Комиссия Башкортостанского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика, о признании первой части заявки ИП Кадырбердина И.С. законным и обоснованным.
Следовательно, доводы подателя жалобы ИП Кадырбердин И.С. Комиссией Башкортостанского УФАС России признаются необоснованными
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Кадырбердин И.С. на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан", при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0801100000114000292 "Оказание услуг по уборке, содержанию помещений, прилегающих территорий административных зданий МВД по Республике Башкортостан.", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии Шакирьянова А.А.
Члены комиссии Кутдусов Р.И.
Абдурахманов А.Ф.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 17 декабря 2014 г. N ГЗ-2508/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2014