Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 ноября 2014 г. N ГЗ-2256/14
В соответствии с ГОСТ7076-99 "МАТЕРИАЛЫ И ИЗДЕЛИЯ СТРОИТЕЛЬНЫЕ Метод определения теплопроводности и термического сопротивления при стационарном тепловом режиме", установлено что, эффективная теплопроводность измеряется с использованием единицы измерения "Вт/(м х К)".
Таким образом, заказчик использовал иное условное обозначение и терминологию чем предусмотренное ГОСТом. Кроме того в документации отсутствует предусмотренное законом обоснование необходимости использования других показателей. Нами был подан запрос разъяснений, однако заказчик ответил не по существу вопроса, а лишь указал, что эти показатели одинаковы, с данным ответом мы не согласны, так как согласно международной системы СИ, 1 °С = -273,15 °К.
Тем самым, утверждать, что эти показатели одинаковые нельзя.
Согласно разделу Приложение N1 к разделу N1 Техническое задание "Система вентиляции" п. 1-5, 7-13 указаны такой показатель как "Потеря давления", указанный показатель ни как не может характеризовать оборудование вышеперечисленных пунктах, данный показатель зависит от системы вентиляции в целом. Потеря давления измеряется исходя из из величины угла изгиба, диаметра, расхода и скорости воздуха. Данный показатель производитель оборудования нигде не указывает, соответственно нам как участникам не получится подать заявку соответствующую документации".
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200008114005719.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
Уполномоченным органом в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0101200008114005719 Электронный аукцион [g010114063/8664] на право заключения муниципального контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных, пусконаладочных работ по объекту: Реконструкция МОБУ СОШ с. Старосубхангулово и строительство пришкольного интерната на 120 мест, Бурзянский район Республики Башкортостан с установлением условия банковского сопровождения контракта.
Представителем заказчика было сделано пояснение, что единица измерения теплопроводности указана в "Вт/м°С", так как в соответствии со Сводом правил по проектированию и строительству "Проектирование тепловой защиты" СП 23-101-2004, коэффициент теплопроводности материала обозначается как Вт/(м°С). Кроме того данный показатель является коэффициентом теплопроводности и не зависит от единицы измерения Вт/(м°С) или Вт/(мК).
Так же Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что такой показатель как "потеря давления" для оборудования описанного в разделе "Система вентиляции", рассчитывается из таких показателей как "Производительность по воздуху" и "Потребляемая мощность" которые так же указаны в данном разделе.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, доводы жалобы заявителя ООО "СК БашСтройКонтракт" на действия заказчика являются необоснованными, так как заказчиком указаны все необходимые показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК БашСтройКонтракт" на действия заказчика в лице Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 ноября 2014 г. N ГЗ-2256/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2014