Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N ГЗ-2258/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.19092) 25.11.2014 от ООО "Урал Мебель Торг" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика, в лице ФКУЗ МСЧ N2 ФСИН России (далее - Заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101100009414000046, на поставку офисной мебели.
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0101100009414000046.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
10.11.2014 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0101100009414000046.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.11.2014 года подано 8 заявок, из них одна заявка отозвана. В связи с этим порядковый номер Заявителя в протоколе изменился на N7.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с п.б ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно документации об электронном аукционе Приложение N1 п.9 Заказчику требуется кресло офисное:
- должно иметь регулировки сиденье по высоте не более 555 мм, не менее 415 мм;
- глубина не менее 445 мм, не более 475 мм;
- спинки по высоте не более 580 мм, не менее 540 мм;
- высота кресла не более 1135 мм, не менее 955 мм;
- высота регулировки кресла от пола до сиденья не менее 415 мм, не более 555 мм
То есть, заказчиком выставляются диапазоны технических характеристик минимальные и максимальные граничные показатели.
Согласно заявке Заявителя указанны следующие параметры, а именно: регулировка сиденья по высоте 555 мм; глубина сиденья 445 мм; спинка по высоте 580 мм; высоте кресла 1100 мм; высота регулировки кресла от пола до сиденья 415 мм.
В соответствии с п.2 ч.4. ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России не выявила нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика, так как заявка Заявителя не соответствовала требованиям аукционной документации.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика признаются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать, жалобу ООО "Урал Мебель Торг" на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице ФКУЗ МСЧ N 2 ФСИН РОССИИ, при определении поставщика путем проведения электронный аукцион N 0101100009414000046 на поставку офисной мебели, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N ГЗ-2258/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2014