Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 9 декабря 2014 г. N 04-50/413-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
____________________________..
в присутствии представителя ООО "Б_." (далее - Общество, Заявитель) - ______... (от 09.12.2014 N 9),
в присутствии представителя МКУ "Управление образования администрации муниципального образования "Баргузинский район" (далее - Уполномоченный орган) - секретаря аукционной комиссии - _____...,
в отсутствии представителя МБДОУ "Центр развития ребенка Усть-Баргузинский Детский сад "Золотая рыбка" (далее - Заказчик) - уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Б__.." (вх. от 03.12.2014 N 7965) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - МКУ "Управление образования администрации муниципального образования "Баргузинский район" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли на основном здании МБДОУ "Центр развития ребенка Усть - Баргузинский детский сад "Золотая рыбка"" расположенного по адресу: РФ, РБ, п. Усть-Баргузин ул. Лермонтова д. 1, реестровый номер - 0302300032914000018, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
19.11.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт кровли на основном здании МБДОУ "Центр развития ребенка Усть - Баргузинский детский сад "Золотая рыбка"" расположенного по адресу: РФ, РБ, п. Усть-Баргузин ул. Лермонтова д. 1, реестровый номер - 0302300032914000018.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 997 864,00 руб.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании первой части заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0302300032914000018 от 27.11.2014.
Основанием для принятия такого решения аукционной комиссией послужило следующее: непредставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставление недостоверных сведений: в заявке указана металлочерепица "Rannila Monterrey" (производитель ООО "Руукки Рус" г. Обнинск), что является недостоверной информацией, на официальном сайте ООО "Руукки Рус" отсутствует информация о производстве металлочерепицы "Rannila Monterrey". В заявке указан анкер распорный HST М20Х260/130 (производитель ЗАО "Гринвуд" г. Москва), что является недостоверной информацией, ЗАО "Гринвуд" не является производителем анкера распорного HST М20Х260/130.
Заявитель считает, что подал заявку в соответствии с требованиям документации об аукционе. На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и дал пояснения согласно представленному письменному отзыву (от 08.12.2014). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0302300032914000018 от 27.12.2014 поступило 20 заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии с п. 12 документации об аукционе, пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 данной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Аукционная комиссия, в соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 данного Закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как установлено Комиссией Бурятского УФАС России, заявителем в первой части заявки на участие в аукционе были указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании - Приложении N 1 к документации об аукционе.
При этом в качестве наименования производителя предлагаемой для поставки металлочерепицы "Rannila Monterrey" указан производитель ООО "Руукки Рус" г. Обнинск.
Согласно информации с официального сайта производителя www.ruukki.ru ООО "Руукки Рус" не производит металлочерепицу "Rannila Monterrey". На заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих факт производства металлочерепицы "Rannila Monterrey" компанией "Руукки Рус".
В качестве наименования производителя анкера распорного HST М20Х260/130, указано ЗАО "Гринвуд" г. Москва. Вместе с тем, ЗАО "Гринвуд" не является производителем анкера распорного HST М20Х260/130. Производителем данного товара согласно официального сайта www.hilti.ru является HILTI Group.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу о правомерности отклонения заявки ООО "Б__." на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме указаны основания для отказа в участии в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 16, 17,18, 19, 20. Заявки под номерами 11, 14,15 признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.
Изучив заявки участников закупки, Комиссия пришла к следующим выводам:
1. Участникам с порядковыми номерами заявок 1 , 2, 4, 5, 6, 8 , 9, 10 , 12 , 13,16,17,18,19, 20 правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0302300032914000018 от 27.12.2014.
2. Участникам с порядковыми номерами заявок 3, 7 неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям указанным в протоколе. Заявки 3 и 7 соответствуют требованиям документации об аукционе.
3. Участники с порядковыми номерами заявок 11, 14, 15 неправомерно допущены к участию в аукционе. Вышеуказанные заявки в пункте 2 "Анкер распорный" не содержат наименования производителя предлагаемого к поставке товара. В заявках присутствует лишь указание на товарный знак "HILTI". Вместе с тем, согласно ч. 1 ст. 54 Гражданского Кодекса Российской Федерации юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.
Следовательно, аукционная комиссия Уполномоченного органа нарушила ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия Бурятского УФАС России в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, иных нарушений выявлено не было.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом "б" части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Б_." необоснованной;
2. Признать аукционную комиссию нарушившей части 4 статьи 67, Закона о контрактной системе;
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание;
4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 9 декабря 2014 г. N 04-50/413-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2014