Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 декабря 2014 г. N 770А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А.- Зам. руководителя - начальник отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ЗАО "Барс Груп" (далее - Заявитель) на действия Уполномоченного органа - Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на модернизацию и сопровождение автоматизированной информационной системы "БАРС.ЖКХ" для нужд Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (извещение N 0103200008414000442) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Адамова М.А. (доверенность N45, от 11.12.2014), в присутствии представителя Заявителя - Митина А.А. (доверенность N7 от 09.01.2014),
У С Т А Н О В И Л А:
04.12.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на модернизацию и сопровождение автоматизированной информационной системы "БАРС.ЖКХ" для нужд Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (извещение N 0103200008414000442).
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
аукционной комиссией Уполномоченного органа необоснованно признан победителем аукциона участник закупки с порядковым номером заявки номер 1 (ООО "Эттон").
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
06.11.2014 г. Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на модернизацию и сопровождение автоматизированной информационной системы "БАРС.ЖКХ" для нужд Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (извещение N 0103200008414000442).
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 251 830.66 руб.
Дата окончания подачи заявок - 21.11.2014 г.
1. В своей жалобе Заявитель указывает, что заявка участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО "Эттон"), признанного победителем электронного аукциона, подлежала отклонению комиссией Уполномоченного органа по результатам рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с п.2 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, ввиду несоответствия участника требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1, частям 1.1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что ни в извещении о проведении электронного аукциона, ни в аукционной документации Заказчиком не установлены требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки, документов о соответствии участников закупки требованиям установленным пунктом 1 части 1, частям 1.1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, участник закупки подавший жалобу на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии представителем Заявителя не представлены доказательства и сведения, свидетельствующие об обоснованности жалобы.
2. По результатам проведенной, в рамках рассматриваемой жалобы, внеплановой проверки Комиссией Дагестанского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона участниками закупки предложены следующие цены контракта:
Порядковый номер участника |
Предложенная цена |
Время подачи предложения |
Вид аукциона |
3 |
9 395 278,71 |
28.11.2014 10:30:45.217 (по московскому времени) |
понижение |
1 |
9 395 278,71 |
28.11.2014 10:50:43.183 (по московскому времени) |
понижение |
4 |
9 564 056,16 |
28.11.2014 10:17:13.117 (по московскому времени) |
понижение |
5 |
11 083 053,21 |
28.11.2014 09:45:41.580 (по московскому времени) |
понижение |
2 |
(нет) |
(нет) |
понижение |
По результатам рассмотрения вторых частей заявок комиссией Уполномоченного органа принято следующее решение:
Порядковый номер заявки на участие в аукционе |
Сведения об участнике закупки, вторые части заявок на участие в электронном аукционе которого рассматривались |
Решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе с обоснованием принятого решения |
3 |
ООО "ИНФОТЕК" |
Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе: отсутствует ИНН учредителя, что является нарушением п. 1 ч. 5 ст. 66 ФЗ-44 |
1 |
Общество с ограниченной ответственностью "Эттон" |
Соответствует требованиям |
4 |
ЗАО "БАРС Груп" |
Соответствует требованиям |
5 |
ООО "ЭР-ЭС-Технолоджи" |
Соответствует требованиям |
Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что согласно выписке из ЕГРЮЛ размещенной на официальном сайте http://egrul.nalog.ru/ учредителями ООО "Эттон" являются лица, информация о которых содержится в выписке ООО "Эттон" из Единого государственного реестра юридических лиц.
Между тем, во второй части заявки на участие в аукционе, участник закупки указал ИНН ООО "Инновационная лаборатория", которое, согласно выписке из ЕГРЮЛ размещенной на официальном сайте http://egrul.nalog.ru/, не является учредителем ООО "Эттон".
В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, учитывая, что участником закупки за порядковым номером заявки N1 (ООО "Эттон") предоставлена недостоверная информация в части ИНН учредителей (учредителя), комиссия Уполномоченного органа необоснованно признала вторую часть заявки участника закупки за порядковым номером заявки N1 (ООО "Эттон") соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Уполномоченного органа нарушение п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, комиссии Уполномоченного органа, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М.Халлаева
Члены Комиссии: К.А.Адигюзелов
А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г.Магомедов
М.А.Магомедов
Исполнитель:
Мамеднебиев А.М.(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 декабря 2014 г. N 770А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2014