Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 декабря 2014 г. N 780А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А. - Зам. руководителя - начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "Разидеш" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитет по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона N 0103200008414000543 на выполнение работ по текущему ремонту для нужд Государственного бюджетного учреждения РД "Дагестанский центр медицины катастроф" (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Адамова М.А. (доверенность от 15.12.2014) и в отсутствии Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
08.12.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Аукционная комиссия Уполномоченного органа не обосновано отклонила заявку Заявителя.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
21.11.2014 г. Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N0103200008414000543 на выполнение работ по текущему ремонту для нужд Государственного бюджетного учреждения РД "Дагестанский центр медицины катастроф".
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 702 066,07 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 05.12.2014 г. на участие в аукционе подано 3 (три) заявки с порядковыми номерами 1, 2 и 3, из которых только две были допущены к участию в аукционе.
Участнику с порядковым номером заявки 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67, а именно, в первой части заявки на участие в электронном аукционе представлены сведения предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ; отсутствует наименование производителя/место происхождения товара. В пп 10,13,30 указаны показатели "должен, должны, должно", что не соответствует требованиям инструкции технической документации заказчика.
В Техническом задании документации об аукционе (закупка N 0103200008414000543) установлено следующее:
в п. 10 при описании "Смесители для умывальника" требуется "рабочее давление должно быть 0,6 МПа",
в п. 13 при описании "фасонных частей" требуется "фасонные части должны изготавливаться из полиэтилена высокого (ПВД) давления",
в п. 30 требуется "колено должно изготавливаться из оцинкованной стали".
Согласно с инструкции по заполнению заявки, содержащейся в документации электронного аукциона, указано следующее;
"Первая часть заявки не должна содержать фразы "предпочтительно", "допускается", "не допускается", "должно быть", "не должно быть" или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре.
При указании в ТЗ выбора цвета: "Цвет должен быть светлых тонов" участнику закупки в заявке необходимо указать конкретно цвет светлого тона.
При указании в ТЗ выбора цвета: "Цвет должен быть темных тонов" участнику закупки в заявке необходимо указать конкретно цвет темного тона".
Комиссия антимонопольного органа проанализировала первую часть заявки участника N 3 - ООО " Разидеш " и установила, что в ней по вышеуказанным позициям указано следующее:
по п. 10 "Смесители для умывальника. Рабочее давление должно быть 0,6 МПа",
по п. 13 "Фасонные части должны изготавливаться из полиэтилена высокого (ПВД) давления",
по п. 30 "Колено должно изготавливаться из оцинкованной стали".
Таким образом, не указаны конкретные показатели по вышеуказанным позициям.
Кроме того, Комиссия установила, что в заявке общества на участие в электронном аукционе не содержится наименование места происхождения товара или наименование производителя, а указана исключительно страна происхождения товара (Россия).
Следовательно, заявка участника ООО " Разидеш " не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и отклонена комиссией уполномоченного органа правомерно.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу ООО "Разидеш" признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д. М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
М.А. Магомедов
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 декабря 2014 г. N 780А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014