Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 декабря 2014 г. N 785ЗП-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А. - Зам. руководителя - начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "АК Цестрис-Аудит" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Администрация муниципального района "Кизлярский район" Республики Дагестан (далее - Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в отсутствии сторон,
У С Т А Н О В И Л А:
08.12.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия заказчика при проведении запроса предложений на оказание услуг по оценке объектов недвижимости (извещение N 0303300009714000054).
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- выписка из протокола проведения запроса предложений размещена с нарушением сроков;
- заявки участников запроса предложений не оценены по критерию квалификация участников.
Проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
26.11.2014 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и документация по проведению запроса предложений на оказание услуг по оценке объектов недвижимости (извещение N 0303300009714000054).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 116 000,00 рублей.
1. Согласно ч. 13 ст. 83 Закона о контрактной системе в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
Согласно извещению о проведении запроса предложений день вскрытия конвертов Заказчиком установлен - 01.12.2014.
Выписка из протокола проведения запроса предложений размещена на Официальном сайте 02.12.2014, то есть с нарушением сроков предусмотренных ч.13 ст. 83 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч.13 ст. 83 Закона о контрактной системы.
Вместе с тем, как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, в период с 11 час. 45 мин. по 23 час. 16 мин. 01.12.2014 и с 9 час. 20 мин. по 19 час. 14 мин. 02.12.2014 на Официальном сайте проводились технические работы, в связи с чем функция "Личный кабинет", для размещения информации была недоступна.
2. В соответствии с ч. 11 ст. 83 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
В пункте 25 документации запроса предложений в позиции "Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений" Заказчиком установлены следующие критерии оценок заявок:
- цена контракта;
- квалификация участника закупки;
Заявки участников запроса предложений оцениваются исходя из следующей значимости:
1. Цена контракта - 80%;
- по показателю "Цена контракта" - максимальная оценка 100 баллов.
2.Квалификация участника закупки;
- 20%;
- по показателю квалификации участника закупки в сфере оценки недвижимости - максимальная оценка 100 баллов.
Баллы присуждаются за степень квалифицированности участника закупки в сфере оценки недвижимости.
Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, протокол проведения запроса предложений от 02.12.2014, размещенный Заказчиком на Официальном сайте, не содержит приложение в виде таблицы с указанием оценок, присужденных каждой заявке, по критериям оценки указанным в документации о проведении запроса предложений.
Таким образом, комиссией Заказчика допущено нарушение требований ч. 11 ст. 83 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч.11 ст. 83 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его единой комиссии, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
Мамеднебиев А.М.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 15 декабря 2014 г. N 785ЗП-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014