Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 декабря 2014 г. N 893А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А. - Зам. руководителя - начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова М.А. - Ведущего специалиста-эксперта отдела закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ИП Абдуллаевой Написат Магомедовны (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства г.Махачкалы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103300019714000052 на капитальный ремонт зеленых насаждений по целевой программе "Сохранение и развитие зеленых насаждений города Махачкалы" на 2014 год. Объект г. Махачкала (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
в присутствии представителя Заказчика - Керимханова Э.К. (по доверенности) и в отсутствии Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
17.12.2014 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указываются следующие обжалуемые действия:
- аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя;
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
20.11.2014 г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N0103300019714000052 на капитальный ремонт зеленых насаждений по целевой программе "Сохранение и развитие зеленых насаждений города Махачкалы" на 2014 год. Объект г. Махачкала.
Начальная (максимальная) цена контракта - 20 000 000 руб.
Дата и время окончания подачи заявок - 05.12.2014 13:00.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.12.2014 г. на участие в аукционе подано 4 (четыре) заявки с порядковыми номерами 2, 3, 5 и 6, две из которых были допущены к участию в аукционе.
Основанием для отказа участнику N 5 (ИП Абдуллаева Н.М.) в допуске к участию в электронном аукционе послужило непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации: Участник размещения заказа не указал конкретные показатели используемого товара. соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе: Для материала Брусья хвойных пород обрезные отсутствуют значения параметра грибные поражения: грибные ядровые пятна (полосы).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ с их техническими характеристиками, установлен Заказчиком в приложении к аукционной документации - техническое задание.
Согласно техническому заданию Заказчиком установлено, следующее требование к брусьям хвойных пород обрезные: грибные поражения: "грибные ядровые пятна (полосы) общей площадью не более 20 % от площади пиломатериала".
Комиссией установлено, что Заявителем в заявке по вышеуказанной позиции технического задании конкретные показатели соответствующие значениям Заказчика не предоставлены.
Таким образом, заявка ИП Абдуллаевой Н.М. не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и отклонена аукционной комиссией заказчика правомерно.
2. Доводы жалобы на положения аукционной документации в связи с истечением сроков предусмотренных ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе не рассматривать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Абдуллаевой Н.М. признать необоснованной.
2. Доводы жалобы на положения аукционной документации в связи с истечением сроков предусмотренных ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе не рассматривать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д. М. Халлаева
Члены Комиссии: К.А. Адигюзелов
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
М.А. Магомедов
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 декабря 2014 г. N 893А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2014