Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 ноября 2014 г. N 712А-2014
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедзагирова М.Х. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Москва-Сити плюс" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по Республике Дагестан" (далее - Заказчик), его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по установке и наладке видеорегистраторов на патрульные автомашины (извещение N 0803100000414000200) (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Гаджиева Ш.А. (доверенность от 28.11.2014 N 28-11/14),
в отсутствии уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителя Заявителя,
У С Т А Н О В И Л А:
21.11.2014 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его аукционную комиссию при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- необоснованное отклонение аукционной комиссией первой части заявки общества на участие в электронном аукционе.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
07.11.2014 Заказчиком на Официальном сайте было размещено извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 019 987,20 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0803100000414000200-1 от 14.11.2014 на участие в аукционе поданы 3 заявки, по результатам рассмотрения которых аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с номером заявки 3 и допуске к участию в электронном аукционе заявок с номерами 1 и 2.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии сообщил, что заявка Заявителя согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0803100000414000200-1 от 14.11.2014 была за номером 1 и допущена к участию в электронном аукционе. Вместе с тем, при формировании сведений об отклоненных и допущенных заявках на сайте Оператора электронной площадки Заказчиком была допущена техническая ошибка, в результате которой Оператору электронной площадки были направлены ошибочные сведения о допущенных и отклоненных заявках, что привело к невозможности участия заявки Заявителя в электронном аукционе, а также к допуску к участию в электронном аукционе заявке с номером 3.
Согласно ч. 1 ст. 68 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные в соответствии с настоящим параграфом и допущенные к участию в таком аукционе его участники.
Таким образом, действия Заказчика привели к допуску к участию в электронном аукционе участника закупки, заявка которого согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Москва-Сити плюс" признать обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 68 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д. М. Халлаева
члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
М.Х. Магомедзагиров
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 ноября 2014 г. N 712А-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2014