Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 5 декабря 2014 г. N 07-184/14
резолютивная часть решения объявлена 05.12.2014 г.
в полном объеме решение изготовлено 09.12.2014 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Стройводтехмонтаж" (далее - заявитель, ООО "Стройводтехмонтаж"), при участии представителя заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - заказчик) по доверенности от 04.10.2014 г. N22/5590-01,
рассмотрев жалобу заявителя на действия единой комиссии Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом аукциона в электронной форме N0304200020814000077 "Строительство здания филиала Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в г. Терек, КБР" (далее - аукцион, закупка), руководствуясь ст.ст.105,106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14 "Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами Федеральной антимонопольной службы полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия единой комиссии.
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями единой комиссии при отклонении заявки заявителя, формат технического задания ограничивает круг участников закупки, а также не установлены размеры штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по контракту.
На основании вышеизложенного, заявитель просит приостановить закупку, провести внеплановую проверку и отменить закупку.
Согласно письменным возражениям заказчика заявка заявителя была отклонена от участия в аукционе на основании несоответствие п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.п."б" п.2 раздела I и раздела III "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об аукционе в электронной форме, а именно: раздел "Вентиляция", пункт "Лента стальная": размеры ленты не соответствуют требованиям документации: требовалась размером 0,7х40 мм, участником указано 0,7х20 мм; Раздел "Внутренняя канализация", пункт "Цемент гипсоглиноземистый расширяющийся": не конкретизирован вес упаковки; Раздел "Наружные слаботочные сети", пункт "Шурупы с полукруглой головкой": показатель "Притупление острия буравчика" указан для шурупов диаметром 6 мм, в то время как требуются шурупы размером 5х70; раздел "Наружный водопровод", пункт "Лесоматериалы": указана длина лесоматериалов 3 м, что не соответствует требованиям документации и инструкции по заполнению заявки: "При указании конкретного показателя по максимальному и (или) минимальному значению показателей вида "до x" или "от х", где "x" - верхнее\ нижнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель, при этом крайние значения "х" включены в интервал при наличии слов "включительно", во всех иных случаях крайние значения "х" не включены в интервал."; раздел "Общестроительные работы", пункт "Швеллеры": указана длина швеллеров 4 м, что не соответствует требованиям документации и инструкции по заполнению заявки: "При указании конкретного показателя по максимальному и (или) минимальному значению показателей вида "до x" или "от х", где "x" - верхнее\ нижнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель, при этом крайние значения "х" включены в интервал при наличии слов "включительно", во всех иных случаях крайние значения "х" не включены в интервал."; пункт "Лесоматериалы": указана длина лесоматериалов 3 м, что не соответствует требованиям документации и инструкции по заполнению заявки: "При указании конкретного показателя по максимальному и (или) минимальному значению показателей вида "до x" или "от х", где "x" - верхнее\ нижнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель, при этом крайние значения "х" включены в интервал при наличии слов "включительно", во всех иных случаях крайние значения "х" не включены в интервал".
Заказчик в возражениях на жалобу указывает о возможности подачи жалобы на положения документации о закупке до окончания установленного срока подачи заявок.
Далее заказчик поясняет о том, что техническое задание с требованиями к материалам и оборудованию не содержит в себе ограничения для ознакомления и копирования, а также не ограничивает круг участников электронного аукциона.
По не установлению размеров штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по контракту, в возражениях указано о последующем включении данных условий в контракт при заключении контракта.
Рассмотрев доводы заявителя указанные в жалобе, представителя заказчика, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим выводам:
05.11.2014 г. 19:36 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (сайт оператора электронно-торговой площадки http://www.rts-tender.ru) была размещена закупка N0304200020814000077 "Строительство здания филиала Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в г. Терек, КБР". Начальная (максимальная) цена контракта - 21427270,00 руб. В извещении указано: Дата и время начала подачи заявок - 05.11.2014 г. 23:59; Дата и время окончания подачи заявок - 21.11.2014 г. 18:00; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 25.11.2014 г.; Дата и время проведения аукциона в электронной форме - 28.11.2014 г. 09:00; Размер обеспечения заявок - 1071363,50; Размер обеспечения исполнения контракта - 1071363,50; Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - с даты заключения контракта до 31.12.2015 г.
На участие в аукционе было подано согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 25.11.2014 г. четыре (4) заявки, из которых отклонены две (2) заявки, в том числе заявка и заявителя.
Согласно протоколу проведения аукциона от 28.11.2014 г. были сделаны следующие предложения о цене контракта: 21 212 997,3 номер заявки 2; 21 320 133,65 номер заявки 1.
В результате подведения итогов аукциона (протокол подведения итогов аукциона от 28.11.2014 г.) две (2) заявки (ООО "ЮГСТРОЙ" и ООО "РК-СТРОЙГРУПП") были признаны соответствующими требованиям законодательства о контрактной системе и документации об аукционе.
В разделе III документации об аукционе "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" было указано, что заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русском языке. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Информация, содержащаяся в заявке на участие в электронном аукционе, не должна допускать двусмысленных толкований (разночтений), должна трактоваться однозначно. Участнику закупки в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе на каждую единицу товара (материалов), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены заказчиком требования к техническим характеристикам необходимо сделать их описание, а именно: конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования) о товарах (материалах), предлагаемых к использованию при выполнении работ, конкретные показатели этого товара по всем параметрам, указанным Заказчиком, в единицах измерения, указанных Заказчиком в разделе "Техническая часть аукционной документации". В случае, если в разделе "Техническая часть аукционной документации" указаны максимальные (не более, менее) и\или минимальные (не менее, более) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные "тире", "дефисом" - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. без указания слов "не менее\не более", "менее\более", "максимальное значение", "минимальное значение", "от", "до". Перечисление характеристик материала, являющихся однородными и определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой запятой - означает, что Заказчику необходимо наличие в товаре всех перечисленных характеристик. В иных случаях участником данные характеристики должны быть конкретизированы, т.е. должен быть указан конкретный вариант исполнения материала, при этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного товара. При указании в требованиях к материалам показателей эквивалентности с использованием соединительного союза "и", участник предлагает товар, сочетающий в себе оба показателя одновременно. При указании в требованиях к материалам показателей эквивалентности с использованием союза "или", участник предлагает товар, сочетающий в себе только одну характеристику из разделенных данным союзом. При указании конкретного показателя по максимальному и (или) минимальному значению показателей вида "до x" или "от х", где "x" - верхнее\ нижнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель, при этом крайние значения "х" включены в интервал при наличии слов "включительно", во всех иных случаях крайние значения "х" не включены в интервал. При указании конкретного показателя по значению показателей вида "менее x" или "более х", где "x" - верхнее\ нижнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель, при этом крайние значения "х" не включены в интервал. При указании слов "или", "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "выше", "ранее", "не ранее", "не ниже", "не выше", "не должно превышать", "типа" участник должен сделать конкретное предложение без указания слов "или", "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "выше", "ранее", "не ранее", "не ниже", "не выше", "не должно превышать", "типа" за исключением случаев, если это предусматривается документами, выданными производителем (изготовителем товара), либо выданными в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации (сертификат соответствия, декларация качества, регистрационное удостоверение, паспорт товара, протокол испытаний и т.п.), определяющими характеристики товара. Первая часть заявки не должна содержать фразы "предпочтительно", "допускается"\ "не "допускается", "должно быть" или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре. В случае использования в техническом задании следующих знаков: "", "
",">"; "<", по данным значениям участнику необходимо сделать конкретное предложение, согласно настоящей инструкции по заполнению заявки. В случае использования знаков "/", "\" - данные знаки означают "или", за исключением случаев, когда данное разделение предполагает необходимость указания обоих характеристик. При наличии выражений "любого из_", "любой_", участнику размещения заказа необходимо предложить конкретные показатели. При указании показателей материалов следует строго придерживаться используемых обозначений (единиц измерения, верхних/нижних индексов, градусов, процентов и т.п.). Их искажение будет расцениваться как предоставление недостоверных сведений о товарах, их качественных и функциональных характеристиках.
В результате анализа заявки заявителя и ведомости материалов и требования к их техническим характеристикам, Комиссией установлено.
Ведомостью материалов и требования к их техническим характеристикам предусмотрено в Разделе "Вентиляция" "Лента стальная упаковочная, мягкая, нормальной точности 0,7х40 мм, тогда как в заявке заявителя предложено "Лента стальная упаковочная, мягкая, нормальной точности 0,7х20 мм.", что несоответствует требованиям ведомости материалов и требования к их техническим характеристикам.
Заявка заявителя не содержит конкретных показателей по Разделу "Внутренняя канализация" пункт "Цемент гипсоглиноземистый расширяющийся", не конкретизирован вес упаковки. Требовался один из указанных в ведомости материалов и требования к их техническим характеристикам "Бумажный мешок - 3, 25, 50 кг.", заявитель указал "Бумажный мешок: 3, 25 кг.".
Как предусмотрено Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе перечисление характеристик материала, являющихся однородными и определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу после которого (ой) стоит знак ":", и при этом разделенные между собой запятой - означает, что Заказчику необходимо наличие в товаре всех перечисленных характеристик. В иных случаях участником данные характеристики должны быть конкретизированы, т.е. должен быть указан конкретный вариант исполнения материала, при этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного товара.
Заявка заявителя несоответсвует требованиям ведомости материалов и требования к их техническим характеристикам, так по пункту "Шурупы с полукруглой головкой 5х70 мм..." раздела "Наружные слаботочные сети" требовалось ".... Притупление острия буравчика для шурупов диаметром до 5 мм включ_..", в заявке предложено "_.Шурупы с полукруглой головкой 5х70 мм _.. Притупление острия буравчика для шурупов диаметром 6 мм_".
Комиссией выявлено обоснованное отклонения заявки заявителя по основаниям указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 25.11.2014 г., в частности: Раздел "Наружный водопровод" пункт "Лесоматериалы круглые хвойных пород", раздел "Общестроительные работы", пункт "Швеллеры", пункт "Лесоматериалы" ведомости материалов и требования к их техническим характеристикам, так как, в заявке заявитель указал минимальный показатель, без учета требования Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе предусмотрено о необходимости указании конкретного показателя по максимальному и (или) минимальному значению показателей вида "до x" или "от х", где "x" - верхнее\ нижнее числовое значение, участник закупки должен указать конкретный показатель, при этом крайние значения "х" включены в интервал при наличии слов "включительно", во всех иных случаях крайние значения "х" не включены в интервал.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В силу ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренных ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В пункте 2 раздела 1 документации об аукционе установлено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а)согласие, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б)Согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Вышеуказанное требование документации об аукционе закреплено в п.п. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе руководствуется требованиям документации об аукционе (ст.67 Закон о контрактной система).
Следовательно, единая комиссия обоснованно отклонила заявку заявителя от участия в аукционе по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.11.2014 г.
Комиссией не выявлены нарушения в действиях единой комиссии при допуске к участию в аукционе допущенных заявок.
Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе).
Вместе с тем, в результате внеплановой проверки проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссией выявлено.
1.Ведомость материалов и требования к их техническим характеристикам размещена на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя (гипертекстовый формат), то есть в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра (документ в электронной форме) и как следствие не содержит в себе ограничения для ознакомления и не вводит участников закупки в заблуждение.
2.К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч.4ст.64 Закона о контрактной системе).
Ч.5 и 8 ст.34 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка РФ от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством РФ; Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила), согласно п.п. "б" п.4 и п.п. "ю" п.5 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом и за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, размеры штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, а именно 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (для поставщика (подрядчика, исполнителя) и 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (для заказчика).
Пункты 14.3 и 14.4 проекта контракта содержат размеры штрафа в виде фиксированной суммы не в порядке, предусмотренном Правилами.
3.Согласно п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 05.11.2014 г. и дата окончание срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 18.11.2014 г. согласно пунктам 11.4 и 11.5 документации об аукционе, тогда как дата и время окончания подачи заявок 21.11.2014 г. 18:00.
Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику (ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе).
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе).
Следовательно, при поступлении запроса разъяснений положений документации об аукционе не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (в данном случае 18.11.2014 г.), то заказчик отвечает на запрос в течение двух дней с даты поступления запроса, то есть в данном случае до 20.11.2014 г.
Одним из основополагающих принципов контрактной системы является принцип открытости и прозрачности. В РФ обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ст.7 Закона о контрактной системе).
Данные действия заказчика содержат признаки нарушения статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 105, 106 Закона о контрактной системе Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Стройводтехмонтаж" необоснованной.
2.Признать в действиях Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" нарушение ч.5 и 8 ст.34, п.11 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.Выдать Государственному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" и ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4.Передать материалы дела N07-184/14 соответствующему должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 5 декабря 2014 г. N 07-184/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014