Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 11 декабря 2014 г. N 04-02/11680
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Производственно-торговая компания "Мегалион" (далее - ООО "ПТК "Мегалион", заявитель) исх. от 05.12.2014 N 144 (вх. от 05.12.2014 N 3098эл) на действия заказчика - администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация МО МР "Корткеросский") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка мусоросортировочного комплекса ТБО для нужд администрации муниципального района "Корткеросский", извещение N 0107300012114000258 (далее - закупка, электронный аукцион),
при участии <_>,
УСТАНОВИЛА:
1. ООО "ПТК "Мегалион", администрация МО МР "Корткеросский", закрытое акционерное общество "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов") надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.
ООО "ПТК "Мегалион" исх. от 09.12.2014 N 145 (09.12.2014 N 3129эл) заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО "ПТК "Мегалион", ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. ООО "ПТК "Мегалион" обжалует:
- действие заказчика - администрации МО МР "Корткеросский" в виде установления в документации об электронном аукционе по определению поставщика для поставки мусоросортировочного комплекса ТБО для нужд администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - документация об электронном аукционе) характеристик требуемого к поставке товара, соответствующим, согласно доводов заявителя, только одному производителю ООО "Экомашгрупп", что влечет ограничение количества участников закупки;
- бездействие заказчика - администрации МО МР "Корткеросский" в виде не установления в проекте контракта соответствующего Правилам определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, порядка определения размера пени в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств по контракту, неуказания формулы определения размера пени.
Администрацией МО МР "Корткеросский" в отзыве на жалобу исх. от 10.12.2014 N 126 (вх. от 11.12.2014 N 7470) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.
3. Комиссия по контролю в сфере закупок в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей администрации МО МР "Корткеросский" пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Заказчиком осуществления закупки явилась администрация МО МР "Корткеросский".
Объектом закупки явилась поставка мусоросортировочного комплекса ТБО для нужд администрации муниципального района "Корткеросский".
Источником финансирования закупки явились средства республиканского бюджета Республики Коми, средства бюджета муниципального района "Корткеросский".
Извещение о проведении электронного аукциона N 0107300012114000258, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 21.11.2014.
3.2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться наряду с прочими, правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Разделом III "Наименование и описание объекта закупки" (техническое задание) документации об электронном аукционе определено описание объекта закупки:
1. Технические характеристики оборудования для мусоросортировочного комплекса:
1.1. Требования к функциональным и техническим характеристикам конвейерного оборудования.
N |
Наименование показателя |
Требуемое значение показателя или наличие функции (функционала) |
Кол-во (шт) |
1 |
Конвейер цепной, разгрузочный |
1 |
|
|
Ширина рабочей зоны ленты* |
не менее 1069 мм и не более 1072 мм |
|
|
Длина конвейера* |
не менее 18,74 м |
|
|
Мощность электродвигателя* |
не менее 7,5 кВт |
|
2 |
Конвейер ленточный сортировочный |
1 |
|
|
Ширина рабочей зоны ленты* |
не менее 1099 мм и не более 1111 мм |
|
|
Длина конвейера* |
не менее 27,95 м |
|
|
Мощность электродвигателя* |
не менее 7,5 кВт |
|
3 |
Конвейер ленточный, реверсивный |
1 |
|
|
Ширина рабочей зоны ленты* |
не менее 1099 мм и не более 1102 мм |
|
|
Длина конвейера* |
не менее 2,9 м |
|
|
Мощность электродвигателя* |
не менее 2,2 кВт |
|
1.2.Требования к функциональным и техническим характеристикам цепных конвейеров
N |
Наименование показателя |
Требуемое значение показателя или наличие функции (функционала) |
1 |
Точность оборудования (отклонение от прямолинейности при длинах 30 м)* |
не более 10 мм |
2 |
Толщина конвейерных лент* |
не менее 9 мм |
3 |
Все конвейеры имеют модульную конструкцию с длиной модуля 1 440 мм |
наличие |
4 |
Все конвейеры имеют oпорные конструкции, регулируемые по высоте |
наличие |
5 |
Разрывная прочность цепи* |
не менее 80 кН |
6 |
Все конвейеры имеют съемные направляющие цепи |
наличие |
7 |
Все конвейеры имеют уплотнения лабиринтного типа (защита цепи от грязи и песка) |
наличие |
8 |
Разгрузочный конвейер укомплектован металлическим закрытием всех приямков |
наличие |
9 |
9.1. Все конвейеры имеют подшипниковые узлы, имеющие следующие свойства: - Пресс-масленка для замены смазки; - Полное самоцентрирование; - Прочный монолитный чугунный (стальной) корпус; - Стопорный винт, эксцентриковые кольца и конусные закрепительные втулки; - Подушки с установочными отверстиями под болты; - Стальной маслоотражатель и уплотнитель из синтетического каучука на стальной основе; 9.2. Привод конвейеров оснащен мотор-редукторами, встроенным стопорным механизмом обратного хода. Мотор-редукторы обладают следующими свойствами: - Компактное исполнение в корпусах кубической формы, относительно малые вес и габариты; - повышенная нагрузочная способность; - сниженный уровень шума; - увеличенная термическая мощность; - многовариантность компоновки привода за счет применения блочно-модульного принципа построения редукторов и дополнительных соединительных и переходных устройств; 9.3.Тип конвейерной ленты - резинотканевая. Лента обладает следующими свойствами: - многопрокладочный ЕР каркас (уток - полиамид + основа - полиэстер); - специальный резиновый слой с высокой адгезией металла; - предельно высокая износостойкость резинового покрытия - износ < 70 мм3 - W тип; - предельно высокая износостойкость анти-адгезивность резинового покрытия - WH тип; - износ < 90 мм3; 75+5° по Шору А; - соответствует DIN 22102 |
наличие |
10 |
Конструкция конвейера обеспечивает обслуживание цепи и грузонесущих профилей по всей длине конвейера |
наличие |
|
Централизованная автоматическая система смазки цепей конвейеров |
наличие |
|
Защитные поддоны конвейеров на нижней части в районе возможного соприкосновения людей с движущимся полотном |
наличие |
|
Автоматическая система безопасности, включая звуковую и световую сигнализацию, обеспечивающую индикацию режимов работы комплекса, объединяющую все элементы технологической линии и включающая в себя элементы аварийного выключения питания конвейеров в местах прямой досягаемости человека |
наличие |
|
- Все элементы конвейера окрашены краской устойчивой к механическим воздействиям, с обязательной предварительной дробеструйной обработкой металла перед окрашиванием, а также грунтованием; - Все конвейеры имеют натяжные узлы демпфирующие с возможностью регулировки, и имеют следующие свойства: - Пресс-масленка для замены смазки; - Полное самоцентрирование; - Прочный монолитный чугунный (стальной) корпус; - Стопорный винт, эксцентриковые кольца и конусные закрепительные втулки; - Подушки с установочными отверстиями под болты; - Наличие стального маслоотражателя и уплотнения из синтетического каучука на стальной основе;
|
наличие |
|
Используемый металл |
09Г2С |
|
Толщина металла* |
не менее 3 мм |
1.3. Требования к функциональным и техническим характеристикам ленточных конвейеров
N |
Наименование показателя |
Требуемое значение показателя или наличие функции (функционала) |
|
Поддержка ленты обеспечена роликовыми опорами с возможностью их быстрой замены |
наличие |
|
Точность исполнения оборудования |
отклонение от прямолинейности при длинах 30 м не более 15 мм |
|
Модульная конструкция |
длина модуля 1 440 мм |
|
Толщина конвейерной ленты* |
не менее 9 мм |
|
Коэффициент удлинения конвейерной ленты |
до 1,5 % |
|
Автоматическая система безопасности включая звуковую и световую сигнализацию, обеспечивающую индикацию режимов работы комплекса, объединяющую все элементы технологической линии и включающая в себя элементы аварийного выключения питания конвейеров в местах прямой досягаемости человека |
наличие |
|
Амортизирующие опорныe ролики |
наличие |
|
Устройство, обеспечивающее отсутствие возможности ухода ленты от прямолинейного направления движения (точность 5 мм) |
наличие |
|
Опорные конструкции, регулируемые по высоте |
наличие |
|
Все конвейеры имеют подшипниковые узлы, с возможностью их замены в короткие сроки (выносные), со следующими свойствами: - Пресс-масленка для замены смазки; - Полное самоцентрирование; - Прочный монолитный чугунный (стальной) корпус; - Стопорный винт, эксцентриковые кольца и конусные закрепительные втулки; - Подушки с установочными отверстиями под болты; - Наличие стального маслоотражателя и уплотнения из синтетического каучука на стальной основе; - Конструкция конвейера обеспечивает обслуживание роликов по всей длине конвейера. - Приводной барабан обеспечивает невозможность проскальзывания ленты во время работы (обрезиненный, с протектором). - Защитные уплотнения по длине конвейера, исключающее попадание ТБО на приводные барабаны и ролики. - Все элементы конвейера окрашены краской устойчивой к механическим воздействиям, с предварительной дробеструйной обработкой металла перед окрашиванием, а также грунтованием. - Привод конвейеров оснащен мотор-редуктором, со встроенным стопорным механизмом обратного хода. Мотор-редуктор: - повышенная нагрузочная способность; - сниженный уровень шума; - многовариантность компоновки привода за счет применения блочно-модульного принципа построения редукторов и дополнительных соединительных и переходных устройств; - Изготовление с использованием технологии литья под давлением; |
наличие |
|
Используемый металл |
09Г2С |
|
Толщина металла* |
не менее 3 мм |
2.Требования к функциональным и техническим характеристикам сортировочной платформы
N |
Наименование показателя |
Требуемое значение показателя или наличие функции (функционала). Кол-во (шт) |
|
Размеры сортировочной платформы |
|
|
длина* |
от 24,00 м до 25,55 м |
|
ширина* |
от 4,18 м до 4,21 м |
|
высота пола над уровнем земли |
3-м |
|
динамическая нагрузка сортировочной платформы* |
не менее 10 тонн |
|
сортировочная платформа имеет лестницы, перила и защитные ограждения согласно требованиям ГОСТ |
наличие |
|
ячейки для сбора отсортированных материалов с длиной каждой ячейки не менее 3 м.* |
Не менее 7 ячеек |
|
Посты на платформе* |
не менее 14-ти |
3.Требования к функциональным и техническим характеристикам к кабине для сортировщиков
N |
Наименование показателя |
Требуемое значение показателя или наличие функции (функционала) Кол-во (шт) |
|
Кабина сортировочная имеет металлический каркас, стены из утеплённых сендвич-панелей, пластиковые окна, двери, пожарный выход, вентилляцию, кондиционирование, отопление, освещение над каждой парой постов с выключателями согласно требованиям ГОСТ и СНиП для рабочих мест |
наличие |
|
Размеры кабины |
|
|
длина* |
не менее 20,9 м и не более 21,1 м |
|
ширина |
4,2 м |
|
высота |
3-м |
4.Требования к функциональным и техническим характеристикам прессового оборудования
N |
Наименование показателя |
Требуемое значение показателя или наличие функции (функционала) |
|
4.1.Требования, предъявляемые к прессу. - 3 отдельные камеры для прессования отобранных составляющих ТБО (картон, бумага, ПЭТ-бутылки, жестяные банки), с функцией перемещения прессующей головки |
наличие |
|
4.2. Основные технические параметры трехкамерного пресса: |
|
|
Три камеры для прессования вторсырья |
|
|
вес кипы* |
300-400 кг |
|
продолжительность рабочего цикла |
50 сек |
|
сила нажима гидравлических цилиндров |
250 kN (25 тонн) |
|
длина оборудования* |
Не менее 2715 мм |
|
ширина оборудования |
4200 мм |
|
высота оборудования |
1420 мм |
|
вес оборудования |
3200 кг |
|
ширина загрузочного отверстия |
800 мм |
|
высота загрузочного отверстия |
1200 мм |
|
мощность двигателя* |
Не менее 5,5 kW |
|
питание |
3x400 V/50 Hz |
|
предохранители |
25 A |
|
кабельное соединение |
CEE 5x32 A/6H |
|
глубина оборудования* |
Не менее 1420 мм |
|
длина камеры * |
Не менее 1180 мм |
|
ширина камеры* |
Не менее 800 мм |
|
размеры кипы* |
Не менее 1200x800x800 мм |
|
связывание кипы |
ручное |
|
выброс кипы |
Полуавтоматичес-кий |
Закон о контрактной системе позволяет заказчику, руководствуясь своими потребностями, определять предмет закупки, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать его. Как следует из представленных заказчиком письменной информации и устных пояснений, данных в ходе рассмотрения жалобы, при формировании технического задания заказчик исходил из собственных потребностей, необходимых для осуществления функций и полномочий заказчика, технические характеристики требуемого к поставке товара определены на основании проведенного заказчиком анализа поставщиков оборудования мусоросортировочных комплексов ТБО как российских, так и зарубежных производителей, представленных на российском рынке.
Из материалов жалобы следует, что начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, содержащейся в двух коммерческих предложениях потенциальных поставщиков товара.
На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что на участие в электронном аукционе подано две заявки двух производителей.
Доказательств того, что установление в документации об электронном аукционе требований к товару влечет за собой ограничение количества участников осуществления закупки на соответствующем товарном рынке поставки, в том числе ограничивает право ООО "Мегалион" на участие в электронном аукционе, в материалах жалобы отсутствуют, заявителем в Коми УФАС России не представлено.
Комиссия Коми УФАС России не усматривает, что положения документации об электронном аукционе противоречат пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в том числе ограничивают количество участников осуществления закупки.
4. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Порядок определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства, установлены Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила).
По пунктам 6, 7, 8 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С, где: Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле: , где:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле: , где: ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
Пунктом 8 проекта контракта, являющегося разделом V документации об электронном аукционе определена ответственность сторон за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
Подпунктом 8.4 пункта 8 определено: " Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, установленном в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N 1063, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком".
Действие заказчика - администрации МО МР "Корткеросский" в части определения порядка начисления пени за просрочку исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, не противоречит частям 4, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПТК "Мегалион" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 11 декабря 2014 г. N 04-02/11680
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014