Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 3 декабря 2014 г. N А793-12/14
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Метмебель" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по РСО-Алания" (далее - Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания") при осуществлении закупки на поставку имущества для обустройства помещений (электронный аукцион N0810100000314000240) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
26 ноября 2014 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Метмебель"(далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" при проведении АукционаЗакона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что подал заявку на участие в Аукционе, которая была отклонена решением Единой комиссии ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением в заявке на участие в Аукционе информации, предусмотренной п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.1 ч.5 Технической части Аукционной документации, а именно по причине отсутствия в заявке на участие в Аукционе указания информации о креплении шкафа для бумаг, а так же угла открывания петель.
С указанным решением Заявитель не согласен и считает, что его заявка на участие в Аукционе соответствует требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе, а так же указывает на то, что в процессе редактирования им конкретных показателей товаров при подготовке заявки на участие в Аукционе была допущена техническая ошибка и случайно была удалена часть конкретной характеристики.
В объяснении по существу жалобыФедеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по РСО-Алания" (далее - ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания", Заказчик) указало, чтодо окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, было подано 4 заявки на участие в Аукционе. Единой комиссией ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" было принято решение об отклонении участников Аукциона, заявкам которых были присвоены защищенные номера 7008900, 4887145 и 7993919 и о допуске к участию в Аукционе участника Аукциона, заявке которого был защищенный номер 5584660.
Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания", в соответствии с ч.б ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе оформила протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, который был подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссииФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания". В соответствии с Законом о контрактной системе, указанный протокол был размещен в единой информационной системе.
Согласно п.п.б п.1 ч.З ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Пункт 8Технического задания Аукционной документации гласит, что торцы фасадных стенок, полок и корпуса облицованы кромочной лентой ПВХ толщиной не менее 0,4 мм и не более 2,2 мм. Фасады должны крепиться четырехшарнирными двумя, либо тремя петлями с углом открывания не менее 90о.
Однако, в нарушение п.п.б п.1 ч.З ст.66 Закона о контрактной системе и п.8Технического задания Аукционной документации, первая часть заявки на участие в Аукционе Заявителя не содержит конкретные показатели товара. В первой части заявки Заявитель не указывает на что и как крепятся фасады шкафа, а так же не указан угол открывания. Таким образом Заявитель в свей заявке на участие в Аукционе не даёт конкретных характеристик, тем самым заявка Заявителя не соответствует требованиям установленным п.8Технического задания Аукционной документации и п.п.б п.1 ч.З ст.66 Закона о контрактной системе.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
07 ноября 2014 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов Федеральным казенным учреждением "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по РСО-Алания"было размещено извещение N0810100000314000240 о проведении электронного аукциона на поставку имущества для обустройства помещений и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 07.11.2014 года начальником ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания". (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе N0810100000314000240-1 от 18.11.2014 г., Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" признала заявку участника закупки с защищенным номером 7008900, то есть заявку Заявителя, несоответствующей требованиям п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.8Технического задания Аукционной документации, в связи с тем, что в заявке на участие в Аукционе Заявителя не указано на что и как крепятся фасады шкафа, а так же не указан угол открывания.
Согласно п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п. 3.2.2.1.2. ч.3 Аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Из п.8 Технического задания Аукционной документации следует, что Заказчику необходимо поставить, помимо прочего, шкаф для бумаг с креплением фасадов четырехшарнирными двумя, либо тремя петлями с углом открывания не менее 90о.
Однако, в нарушение п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п. 3.2.2.1.2. ч.3 Аукционной документации, Заявитель в своей заявке на участие в Аукционе указал - шкаф для бумаг, фасады крепятся четырехшарнирными двумя 110о, то есть Заявитель в заявке на участие в Аукционе не указал количество петель и угол их открывания.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, решение Единой комиссии ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" о признании заявки Заявителя несоотвующей требованиямЗакона о контрактной системе и Аукционной документации, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованнойжалобу ООО "Метмебель" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по РСО-Алания" при осуществлении закупки на поставку имущества для обустройства помещений (электронный аукцион N0810100000314000240).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 3 декабря 2014 г. N А793-12/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014