Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 3 декабря 2014 г. N 647/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Поспелова С.С. - руководителя управления;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - ВрИО начальника отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация "СКОРПИОН", не явились, уведомлены,
от уполномоченного учреждения - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", Алейникова Евгения Сергеевича,
от заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Смоленская центральная районная больница", не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "СКОРПИОН" на положения документации о проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314011039 на "оказание услуг по охране объектов в 2015 году для нужд КГБУЗ "Смоленская ЦРБ" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
20.11.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000314011039 на "оказание услуг по охране объектов в 2015 году для нужд КГБУЗ "Смоленская ЦРБ".
28.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы Алтайского края поступила жалоба ООО ЧОО "СКОРПИОН" (далее - заявитель) на положения документации о проведении аукциона в электронной форме N 0817200000314011039 на "оказание услуг по охране объектов в 2015 году для нужд КГБУЗ "Смоленская ЦРБ".
В своей жалобе заявитель указывает, что в проекте контракта, являющемся частью аукционной документации, отсутствует пункт о номере и дате выдачи лицензии исполнителя, а также отсутствуют сведения о виде и содержании оказываемых услуг.
На основании изложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, обязать уполномоченный орган и/или заказчика внести изменения в документацию, приостановить размещение закупки до принятия решения по жалобе.
Представитель уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", с доводами жалобы не согласился, считает, доводы заявителя необоснованными.
От заказчика поступили письменные возражения на жалобу, согласно которым заказчик также считает доводы заявителя необоснованными.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
Согласно статье 12 Закона РФ от 11.03.1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о частной детективной и охранной деятельности в РФ) заключение охранными организациями договоров с клиентами на оказание охранных услуг осуществляется в соответствии с положениями статьи 9 настоящего Закона, при этом к договору прилагаются копии заверенных заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 9 Закона о частной детективной и охранной деятельности в РФ определено, что в договоре должны быть отражены сведения о договаривающихся сторонах, в том числе номер и дата выдачи лицензии, вид и содержание оказываемых услуг, срок их оказания, стоимость услуг или порядок ее определения.
Согласно проекту контракта, размещенному на официальном сайте, сведения о договаривающихся сторонах указываются в преамбуле контракта, а именно наименование организации исполнителя, ФИО уполномоченного лица исполнителя, документы, на основании которых действует уполномоченное лицо исполнителя.
Сведения о номере и дате выдачи лицензии исполнителя также могут быть внесены заказчиком в проект контракта при заключении контракта с победителем электронного аукциона.
Согласно пункту 1.1. проекта контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг по охране объектов КГБУЗ "Смоленская ЦРБ", находящихся по адресу:
Пост 1: Алтайский край, Смоленский район, с.Смоленское, ул. Песчаная , д.71а;
Пост 2: Алтайский край, Смоленский район, с.Смоленское, ул. Советская, д.106
в соответствии с Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Пунктом 1.2. проекта контракта определено, что все оказываемые услуги должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием (приложение N 1 к настоящему Договору).
Пункт 4 приложения N 1 к гражданско-правовому договору содержит перечень видов работ и требований, предъявляемых к работам.
Таким образом, комиссия по контролю закупок приходит к выводу, что в проекте контракта может быть указана информация о номере и дате выдачи лицензии исполнителя при заключении контракта, проект контракта содержит перечень видов работ и их содержание.
Доводы заявителя являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО ЧОО "СКОРПИОН" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
С.С. Поспелов |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 3 декабря 2014 г. N 647/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2014