Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 4 декабря 2014 г. N 646/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Поспелова С.С. - руководителя управления;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "ФОРМУЛА СТРОИТЕЛЬСТВА", Попова Александра Леонидовича,
от уполномоченного органа - Администрации города Бийска, не явились, уведомлены,
от заказчика - Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 66", Макарычева Сергея Сергеевича,
рассмотрев жалобу ООО "ФОРМУЛА СТРОИТЕЛЬСТВА" на положения документации о проведении аукциона в электронной форме N 0117300067814000160 "Капитальный ремонт здания Заказчика, расположенного по адресу: г. Бийск, ул. Корчагина, 9", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
14.11.2014 г. уполномоченным органом - Администрации города Бийска, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0117300067814000160 "Капитальный ремонт здания Заказчика, расположенного по адресу: г. Бийск, ул. Корчагина, 9" (далее - электронный аукцион).
27.11.2014 г. ООО "ФОРМУЛА СТРОИТЕЛЬСТВА" (далее - заявитель) подало в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю жалобу на положения документации о проведении аукциона в электронной форме N 0117300067814000160 "Капитальный ремонт здания Заказчика, расположенного по адресу: г. Бийск, ул. Корчагина, 9".
В своей жалобе ООО "ФОРМУЛА СТРОИТЕЛЬСТВА" (далее - заявитель) указывает на нарушение заказчиком законодательства РФ о контрактной системе, в связи с тем, что ответы заказчика на направленные заявителем запросы разъяснений положений документации не проясняют сути заданных вопросов и не устраняют противоречия. Подробно доводы заявителя изложены в жалобе.
На основании изложенного заявитель просит приостановить определение поставщика по данной закупке, провести внеплановую проверку и выдать заказчику предписание об устранении противоречий в документации, признать действия заказчика и уполномоченного органа неправомерными.
Представитель заказчика - Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 66", с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционная документация не содержит противоречий, заявителю предоставлялись заказчиком разъяснения положений документации.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
14.11.2014 г. уполномоченным органом - Администрации города Бийска, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0117300067814000160 "Капитальный ремонт здания Заказчика, расположенного по адресу: г. Бийск, ул. Корчагина, 9".
1. Согласно пункту 1 технического задания аукционной документации в отношении блоков оконных из ПВХ определено, что должно предусматриваться проветривание помещений при помощи створок с поворотно-откидным (откидным) регулируемым открыванием или вентиляционных клапанов. Для улучшения влажностного режима помещений рекомендуется применение в изделиях систем самовентиляции с помощью внутрипрофильных каналов, а также оконных блоков с встроенными регулируемыми и саморегулирующимися климатическими клапанами.
Из этого положения технического задания следует, что заказчик предоставляет участнику закупки право выбора оконных блоков со створками с поворотно-откидным (откидным) регулируемым открыванием или вентиляционными клапанами, при этом применение оконных блоков со встроенными регулируемыми и саморегулирующимися климатическими клапанами не является требованием заказчика, а является его рекомендацией.
Довод заявителя является необоснованным.
2. Согласно пункту 4 технического задания аукционной документации в отношении выключателей автоматических предусмотрено требование - номинальное напряжение частотой 50 Гц, В: 230 или 230/400.
В таблице N 1 "ГОСТ Р 50345-2010 (МЭК 60898-1:2003). Национальный стандарт Российской Федерации. Аппаратура малогабаритная электрическая. Автоматические выключатели для защиты от сверхтоков бытового и аналогичного назначения. Часть 1. Автоматические выключатели для переменного тока" приводятся предпочтительные значения номинального напряжения для выключателей. Согласно данной таблице показатель номинального напряжения тока 230/400 является конкретным показателем.
Довод заявителя является необоснованным.
3. Согласно пункту 10 технического задания аукционной документации в отношении проводов силовых предусмотрено требование - температура окружающей среды при эксплуатации: -50°С до +70°С.
Данный показатель аукционной документацией отнесен к показателям, значения которых не могут изменяться, а также к минимальным и/или максимальным значениям показателей, позволяющим определить соответствие установленным заказчиком требованиям, из чего следует, что показатель температуры окружающей среды при эксплуатации провода силового должен быть представлен в виде диапазона.
Довод заявителя является необоснованным.
4. Согласно пункту 10 технического задания аукционной документации в отношении проводов силовых предусмотрено требование - температура, при которой производится монтаж проводов: не ниже минус 15°С.
Данный показатель аукционной документацией отнесен к показателям, значения которых не могут изменяться, а также к минимальным и/или максимальным значениям показателей, позволяющим определить соответствие установленным заказчиком требованиям, из чего следует, что данный показатель может быть представлен виде диапазона максимальной и минимальной температур, также в виде значения - не ниже минус 15°С, что также предполагает диапазонное значение температуры.
Довод заявителя является необоснованным.
5. Согласно пункту 21 технического задания аукционной документации в отношении выключателя предусмотрено требование - одноклавишный, пылевлагозащищенный, установка открытая.
Пунктами 10,11,33,34 локальной сметы N 4 предусмотрена установка выключателя одноклавишного при скрытой проводке.
Требования к качеству, техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ указаны в техническом задании аукционной документации.
Таким образом, техническое задание содержит и уточняет требования к материалам, используемым при выполнении работ, предусмотренных локальной сметой N 4.
Довод заявителя является необоснованным.
6. Согласно пункту 11 технического задания аукционной документации в отношении трубы из полипропилена тип 1 предусмотрено требование - вес 1 п.м., кг: 0,163-0,212.
Заказчиком были предоставлены материалы, подтверждающие наличие в продаже труб с весом в пределах, указанных в техническом задании (производитель ООО "Бородино-Пласт").
Довод заявителя является необоснованным.
7. Согласно пункту 19 технического задания аукционной документации в отношении радиаторов алюминиевых предусмотрено требование - диаметр подключения, дюйм: не менее 1.
Пунктом 17 локальной сметы N 3 предусмотрена установка крана шарового В-В размером .
Требования к качеству, техническим характеристикам материалов, используемых при выполнении работ указаны в техническом задании аукционной документации.
Таким образом, техническое задание содержит и уточняет требования к материалам, используемым при выполнении работ, предусмотренных локальной сметой N 3.
Довод заявителя является необоснованным.
8. Согласно пояснениям представителя заказчика, а также разъяснениям положений документации, размещенным на официальном сайте от 27.11.2014 NРД6 сметная документация по вышеуказанному аукциону прошла проверку на достоверность и получено положительное заключение N 3-2-1-0270-14 от 03.10.2014 в Управление Алтайского края по строительству и архитектуре Краевое автономное учреждение "Алтайский региональный центр ценообразования в строительстве".
УФАС по Алтайскому краю не наделено полномочиями проведения проверок в отношении начальной (максимальной) цены контракта.
9. Пунктами 8, 9, 23, 25 технического задания аукционной документации предусмотрено использования кабеля силового с указанной массой.
Заказчиком были предоставлены материалы, подтверждающие наличие в продаже кабелей силовых с массой, указанной в техническом задании (производитель ООО "ТомскКабель").
Довод заявителя является необоснованным.
10. Согласно информации, размещенной на официальном сайте, название электронного аукциона N 0117300067814000160 - Капитальный ремонт здания Заказчика, расположенного по адресу: г. Бийск, ул. Корчагина, 9.
Сведения о названии заказчика, его местонахождении указаны в информационной карте аукционной документации.
Аналогично данный электронный аукцион называется на электронной площадке www.rts-tender.ru .
Довод заявителя является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "ФОРМУЛА СТРОИТЕЛЬСТВА" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
С.С. Поспелов |
члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 4 декабря 2014 г. N 646/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2014