Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 11 декабря 2014 г. N 675/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ЗАО "Экофарм": не явились, уведомлены;
от заказчика - КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница": Демченко О.Б.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края": Алейникова Е.С.;
рассмотрев жалобу ЗАО "Экофарм" на действия Уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000314010534 "Поставка лекарственных средств", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
04.11.2014 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ЗАО "Экофарм".
Согласно доводам жалобы, по результатам рассмотрения первых частей заявок, Обществу было отказано в допуске по следующему основанию: "в составе заявки участника представлена информация несоответствующая требованиям документации электронного аукциона установленная разделом V аукционной документации в части дозировки".
Основание отказа: пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель с решением комиссии не согласен, указывает, что в нарушение статьи 67 Закона о контактной системе, не произведено должного обоснования причин, послуживших принятию решения, не содержится указание на предложение заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
Представитель Уполномоченного учреждения представил возражения, по доводам жалобы пояснил, что считает жалобу неподлежащей удовлетворению.
Представитель Заказчика пояснила, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лица, участвующего в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Техническим заданием установлено:
N п/п |
МНН |
Значения показателей, которые не могут изменяться участником при подаче заявки (лекарственная форма, дозировка, упаковка) |
Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником используются только точные цифровые или иные параметры (фасовка*) |
Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником могут не использоваться точные цифровые или иные параметры |
Страна происхождения |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Филграстим |
раствор для внутривенного и подкожного введения 15 млн. МЕ/мл, , 1 мл - флаконы |
не менее 1 флакона в потребительской упаковке |
Срок годности продукции не должен истекать ранее чем 01.02.2016 г. |
Любая |
флакон |
200 |
К фасовке предъявляются требования в соответствии с положениями Федерального закона от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств". Допускается предложение лекарственных препаратов в иной фасовке с пропорциональным изменением количества поставляемых лекарственных препаратов в потребительской упаковке, согласно потребностям в лекарственных препаратах каждого заказчика. Отношение требуемого количества препарата заказанного каждым заказчиком к количеству препарата в потребительской упаковке предлагаемого участником закупки должно соответствовать целому числу во избежание нарушения целостности упаковки поставляемого лекарственного средства заказчику.
Заявка участника содержит предложение о поставке товара со следующими характеристиками: раствор для внутреннего и подкожного введения 30 млн. МЕ/мл, 0,5 мл-флакон.
При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии является законным и обоснованным.
Довод Заявителя о том, не произведено должного обоснования причин, послуживших принятию решения, не содержится указание на предложение заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, материалами дела не подтвердился.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ЗАО "Экофарм" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 11 декабря 2014 г. N 675/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2014