Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 12 декабря 2014 г. N 684/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "СпецСтройМонтаж-А", не явились, уведомлены;
от уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", не явились, уведомлены;
от заказчика - Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Барнаульский техникум сервиса и дизайна одежды", не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО "СпецСтройМонтаж-А" на действия уполномоченного органа - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000314010470 на "выполнение работ по капитальному ремонту стропильной крыши общежития по ул. Эмилии Алексеевой, 40 в г. Барнауле для нужд КГБПОУ "БТСиДО" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
12.11.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000314010470 на "выполнение работ по капитальному ремонту стропильной крыши общежития по ул. Эмилии Алексеевой, 40 в г. Барнауле для нужд КГБПОУ "БТСиДО".
28.11.2014 г. при рассмотрении аукционной комиссией уполномоченного органа первых частей заявок заявке ООО "СпецСтройМонтаж-А" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Не согласившись с решение аукционной комиссии, ООО "СпецСтройМонтаж-А" (далее - заявитель) 05.12.2014 г. подало в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю жалобу на действия уполномоченного органа - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000314010470 на "выполнение работ по капитальному ремонту стропильной крыши общежития по ул. Эмилии Алексеевой, 40 в г. Барнауле для нужд КГБПОУ "БТСиДО".
В своей жалобе заявитель указывает, что в его заявке содержались сведения о годе выпуска материалов (не позднее 2013 г.), к тому же Закон о контрактной системе не предусматривает обязанность участника закупки указывать год выпуска используемого товара, в связи с чем отказ в допуске к участию в электронном аукционе является неправомерным.
На основании изложенного, заявитель просит отменить решение аукционной комиссии, выдать заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
12.11.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000314010470 на "выполнение работ по капитальному ремонту стропильной крыши общежития по ул. Эмилии Алексеевой, 40 в г. Барнауле для нужд КГБПОУ "БТСиДО".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 28.11.2014 г. заявке ООО "СпецСтройМонтаж-А" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе со следующим обоснованием принятого решения: "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ: В заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом V документации об электронном аукционе в части года выпуска материалов. Основание отказа: п.1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ".
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В техническом задании аукционной документации установлено требование к материалам - год выпуска материалов должны быть не ранее 2013 года. Данный показатель отнесен техническим заданием к показателям товара, при определении которых используются только точные цифровые или иные параметры.
В заявке ООО "СпецСтройМонтаж-А" указана следующая информация: материалы, год выпуска материалов должен быть не ранее 2013 г.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Поскольку в заявке ООО "СпецСтройМонтаж-А" не были указаны конкретные сведения о годе выпуска материалов, Комиссия по контролю закупок приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "СпецСтройМонтаж-А" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 12 декабря 2014 г. N 684/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2014