Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 17 декабря 2014 г. N 697/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Буянкиной Н.Е. - ВрИО заместителя руководителя управления;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - ВрИО начальника отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "ОКСИБ", Старцева Константина Александровича,
от уполномоченного учреждения - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края", Алейникова Евгения Сергеевича,
от заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница", не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО "ОКСИБ" на действия уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000314010890 "Поставка дезинфекционных средств для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
18.11.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000314010890 "Поставка дезинфекционных средств для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница".
02.12.2014 г. при рассмотрении аукционной комиссией уполномоченного учреждения первых частей заявок заявке ООО "ОКСИБ" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Не согласившись с решение аукционной комиссии, ООО "ОКСИБ" (далее - заявитель) 10.12.2014 г. подало в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю жалобу на действия уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000314010890 "Поставка дезинфекционных средств для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница".
В своей жалобе заявитель указывает, что в его заявке отношение требуемого количества препарата к количеству препарата в потребительской упаковке, предлагаемого участником закупки, не соответствовало целому числу, однако в аукционной документации не содержится требования, что отношение требуемого количества препарата к количеству препарата в потребительской упаковке, предлагаемого участником закупки, должно соответствовать целому числу. Закон о контрактной системе также не содержит такого требования.
На основании изложенного, заявитель просит приостановить размещение закупки и подписание контракта до рассмотрения жалобы по существу, провести внеплановую проверку, признать решение аукционной комиссии в части отклонения заявки ООО "ОКСИБ", незаконным, признать недействительным протокол рассмотрения заявок и отменить процедуру проведения электронного аукциона, признать заявку ООО "ОКСИБ" соответствующей требованиям извещения и закона, обязать аукционную комиссию допустить заявку ООО "ОКСИБ" к участию в электронном аукционе.
Представитель уполномоченного учреждения с доводами заявителя не согласился, считает жалобу необоснованной.
Ознакомившись с пояснениями сторон и изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
18.11.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000314010890 "Поставка дезинфекционных средств для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.12.2014 г. заявке ООО "ОКСИБ" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе со следующим обоснованием принятого решения: "несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона: В составе заявки участника представлена информация несоответствующая требованиям документации электронного аукциона установленная разделом V аукционной документации по позиции N1 Дезинфекционное средство (водорода пероксид): отношение требуемого количества препарата заказанного заказчиком к количеству препарата в потребительской упаковке предлагаемого участником закупки должно соответствовать целому числу. Основание отказа: п.2 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ".
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В спецификации, являющейся частью аукционной документации, установлено требование к количеству поставляемого товара - 10 000 кг.
При этом пунктом 2.9. проекта контракта, являющегося частью аукционной документации, определено, что в случае обнаружения в ходе приемки недостачи продукции, повреждений герметичных стерильных упаковок, бое продукции, несоответствия качества, срока годности, маркировки поступившей продукции, тары или упаковки требованиям технических и (или) иных нормативных правовых актов предъявляемых к продукции, несоответствия контракту (договору) "Заказчик" обязан оформить факт выявленного несоответствия актом, подписанным в 2-х экземплярах уполномоченными лицами, производившими приемку продукции. Приемка продукции в данном случае не производится, "Поставщику" направляется акт о выявленных нарушениях, приемка осуществляется после устранения выявленных нарушений.
Приложением 1 к проекту контракта предусмотрено указание при заключении контракта количества упаковок.
В заявке ООО "ОКСИБ" указана следующая информация: перекись водорода мед концентрированная 37%; количество - 10 000 кг.; 11,4 кг в потребительской упаковке.
При указанной заявителем фасовке невозможно обеспечить поставку товара без нарушения потребительской упаковки.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании изложенного, комиссия по контролю закупок приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "ОКСИБ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
Н.Е. Буянкина |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 17 декабря 2014 г. N 697/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2014