Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 ноября 2014 г. N 616
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля государственных закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Кальсиной А. Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "А-строй" - не явились, уведомлены;
от заказчика - Администрации г. Бийска - не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО "А-Строй" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации г. Бийска при проведении электронного аукциона N 0117300067814000155 "Выполнение работ по текущему ремонту в здании отдела ЗАГС Администрации города Бийска, ул. Петрова, 4а", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
05.11.2014 г. заказчиком Администрацией г. Бийска было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по текущему ремонту в здании отдела ЗАГС Администрации города Бийска, ул. Петрова, 4а".
Заявитель в жалобе указывает, что аукционной комиссией уполномоченного органа была неправомерно отклонена первая часть заявки (в протоколе N1) со следующим обоснованием причин: "Отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией: не указана конкретная длина и ширина гипсокартонного листа: в заявке предложен гипсокартонный лист толщиной только 12,5 мм и шириной только 600".
Заявитель полагает, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются неправомерными, поскольку в заявке была указана конкретная длина 2000 мм, а ширина 600 в заявке не указывалась.
На основании изложенного заявитель просит приостановить заключение контракта; провести внеплановую проверку, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, обязать комиссию рассмотреть заявки повторно с учетом требований законодательства.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной, поскольку и протоколе им была допущена опечатка.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Документацией об аукционе в техническом задании установлены требования к товару.
По п. 21 Технического задания "Гипсокартонные листы" 2-х видов:
1. "Толщина от 9,5 мм до 10.0 мм и от 12.5 мм до 13 мм. Дина листа, мм от 2000-4000. Ширина 600, 1200";
2. "Толщина от 9,5 мм до 10.0 мм и от 12.5 мм до 13 мм. Дина листа, мм от 2000-4000. Ширина 600, 1200".
В соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявителем предложены Гипсокартонные листы" 2-х видов:
1. "Толщина 12.5 мм. Дина листа, мм 2500. Ширина 1200";
2. "Толщина 12.5 мм. Дина листа, мм 2500. Ширина 1200".
Учитывая изложенное основания отклонения заявки в протоколе о том, что не указана конкретная длина и ширина гипсокартонного листа: в заявке предложен гипсокартонный лист толщиной только 12,5 мм и шириной только 600, являются не верными. Поскольку конкретная длина и ширина гипсокартонного листа были указаны.
Вместе с тем, в заявке участника закупки отсутствовали предложения соответствующие документации в части соответствующей толщине от 9,5 мм до 10,0 мм и ширине 600.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "А-строй" обоснованной.
2. Признать действия аукционной комиссии заказчика - Администрации г. Бийска при проведении электронного аукциона N 0117300067814000155 "Выполнение работ по текущему ремонту в здании отдела ЗАГС Администрации города Бийска, ул. Петрова, 4а", выразившиеся в нарушении ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе неправомерными.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика - Администрации г. Бийска предписание об устранении допущенного нарушения Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
А. Ю. Кальсина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 21 ноября 2014 г. N 616
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2014