Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 23 декабря 2014 г. N 714/14
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Квинтет-Сервис+", Петраковой Ирины Владимировны,
от заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г.Барнаул), Шебалина Владимира Геннадьевича,
рассмотрев жалобу ООО "Квинтет-Сервис+" на действия заказчика - ФГБУ "Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г.Барнаул), при проведении электронного аукциона N 0317100032914000312 на "оказание услуг по защитной обработке поверхности линолеума в здании ФГБУ "ФЦТОЭ" Минздрава России (г. Барнаул)" согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
02.12.2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317100032914000312 на "оказание услуг по защитной обработке поверхности линолеума в здании ФГБУ "ФЦТОЭ" Минздрава России (г. Барнаул)".
11.12.2014 г. при рассмотрении аукционной комиссией заказчика первых частей заявок заявке ООО "Квинтет Сервис+" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе со следующим обоснованием принятого решения: "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, а именно в заявке участника закупки отсутствуют конкретные показатели: содержания неиногенных поверхностно-активных веществ, ароматизаторов, консервантов, рН (в концентрате), плотности, количества слоев, расхода в 1 слой на м2 , времени высыхания первого слоя, срока хранения, класса опасности. Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ и раздел II документации об электронном аукционе".
Не согласившись с решение аукционной комиссии, ООО "Квинтет Сервис+" (далее - заявитель) 16.12.2014 г. подало в Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю жалобу на действия заказчика - ФГБУ "Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г.Барнаул), при проведении электронного аукциона N 0317100032914000312 на "оказание услуг по защитной обработке поверхности линолеума в здании ФГБУ "ФЦТОЭ" Минздрава России (г. Барнаул)".
В своей жалобе заявитель указывает, что его заявке неправомерно было отказано в допуске к участию, поскольку характеристики товара были указаны заявителем согласно данным производителя.
На основании изложенного заявитель просит отменить итоги электронного аукциона.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционной комиссией заявка ООО "Квинтет Сервис +" правомерно была признана несоответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, предоставил подтверждающие документы.
Ознакомившись с пояснениями сторон, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В заявке ООО "Квинтет Сервис+" указана следующая информация:
Termohospital, пр-во Riel, Германия - покрытие для нанесения нового защитного покрытия после снятия существующего.
Характеристики полимерного покрытия:
Содержание неиногенных поверхностно-активных веществ - менее 5%;
Содержание ароматизаторов - менее 5%;
Показатель рН (в концентрате) - не менее 7,5 и не более 9,5;
Нанесение слоев - не менее 2;
Плотность - не менее 1 кг/м3;
Расход в 1 слой на м2 - от 20 мл включительно;
Время высыхания первого слоя 20-30 минут;
Срок хранения, месяцев - не менее 24.
Полимер относиться к веществам с классом опасности выше III.
Довод заявителя об указании таких сведений самим производителем товара не подтверждается материалами дела.
Согласно документации на данный товар, предоставленной самим заявителем, расход средства на 1 кв. м. - 25 мл, рН (при 20 С) - 8,5, плотность - 1,03 г /куб см.
В соответствии с экспертным заключением о соответствии продукции Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) N 77.01.12.П.011944.12.13 от 25.12.2013 г. для средства Thermohospital указан 4 класс опасности.
Комиссия по контролю закупок полагает, что иные вышеперечисленные характеристики товара могут быть также выражены конкретными показателями.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Поскольку в заявке ООО "Квинтет Сервис+" не были указаны конкретные показателя для товара, Комиссия по контролю закупок приходит к выводу, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Квинтет Сервис+" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 23 декабря 2014 г. N 714/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2014