Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Форвард" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту встроенного помещения ПРУ (защитное сооружение) по адресу: г. Сочи, ул. Виноградная, 27" (извещение N 0318100043214000014) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представителями ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБУ "Объединенный санаторий "Сочи" Управления делами Президента РФ проводился электронный аукцион "Выполнение работ по капитальному ремонту встроенного помещения ПРУ (защитное сооружение) по адресу: г. Сочи, ул. Виноградная, 27" (извещение N 0318100043214000014).
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 566 867.85 руб.
Согласно протоколу N 0318100043214000014-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.11.2014 г. заявка ООО "Форвард" признана несоответствующей требованиям аукционной документации в части нарушения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пп. б) п.3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В инструкции по заполнению заявки аукционной документации Заказчик установил требование, что в случаях, не предусмотренных настоящей инструкцией, участник закупки значения изменять не должен.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В разделе 10 технической части аукционной документации Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам товара ( материала) используемого при выполнении работ, согласно которым установлено требование к используемым товарам : был установлен показатель "Грунтовка акриловая с Ph 78", в составе первой части заявки ООО "Форвард" указало "Грунтовка акриловая с Ph 7,5", что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку знак "
" отсутствует в инструкции по заполнению заявки, а значит данный показатель участник изменять не должен.
Аналогичная ситуация по п. "Задвижки параллельные фланцевые с выдвижным шпинделем" Заказчиком установлено требование "Рабочая среда: вода; пар", участник предложил "Рабочая среда: вода", что также не соответствует положениям аукционной документации.
По п. "Профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер" ООО "Форвард" не указало единицу измерения размеров листа, изображенные схематически. В инструкции по заполнению заявки Заказчиком установлено требование : участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "Форвард" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Форвард" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100043214000014).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 5 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014