Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Автоскан-Сибирь" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - МКУ "Управление по закупкам администрации МО Успенский район" при проведении электронного аукциона "Поставка и установка цифровых тахографов с блоком СКЗИ и карт водителей и администратора для нужд Муниципального бюджетного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Успенский район" (извещение N 0318300553714000263) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представителем МКУ "Управление по закупкам администрации МО Успенский район" представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ "Управление по закупкам администрации МО Успенский район" проводился электронный аукцион "Поставка и установка цифровых тахографов с блоком СКЗИ и карт водителей и администратора для нужд Муниципального бюджетного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Успенский район" (извещение N 0318300553714000263).
Начальная (максимальная) цена контракта - 413 066,72 руб.
Согласно протоколу N235-1/0318300553714000263 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.11.2014 г. ООО "Автоскан-Сибирь" (Заявка N4890697) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.п.1), 2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной п/п.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта "б" пункта 3 позиции 37 раздела 9, раздела 2 документации аукциона в электронной форме, а именно: по поз. 1 отсутствуют конкретные показатели, соответствующе значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме.
В соответствии с п/п б) п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации предусмотрено, что предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.
При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в части, требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименование показателей), соответствующие установленным заказчиком.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "Автоскан-Сибирь" (Заявка N4890697) предлагает: "Потребляемый ток: 100 мА (в режиме печати 3 А) (абсолютные параметры) 15 В/100 мА на выходе".
Согласно Разделу 2 "Описание объекта закупки" в электронном аукционе заказчиком установлено требование к потребляемой мощности - не менее 15 Вт. В связи, с чем Заявитель, не предоставил конкретные показатели по мощности, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Автоскан-Сибирь" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Автоскан-Сибирь" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300553714000263).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 8 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2014